В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dilyash2007
Dilyash2007
23.01.2022 11:42 •  Русский язык

1) Снеговая белая туча огромная синяя обтянула весь небосвод.

2) И вся она в старенькой гимнастерке показалась Алексею очень усталой.

3) В воздухе высились какие-то бугры темнеющие налево от дороги.

4) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

5) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

6) Коля в своей новой курточке был героем дня.

7) Вся она в старенькой гимнастерке с выгоревшей пилоткой на волосах показалась Алексею очень усталой и утомлённой.

8) Лифтер в подъезде сумрачный огромный с вислыми щеками поздоровался с Лёшкой кивком головы.

9) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

10) Усталый я лёг отдохнуть под большим кедром.

Задание: Выберите и запишите сначала предложения с согласованными определениями, затем в отдельную группу - с несогласованными. Учтите, что одно из предложений содержит оба вида определений. Его запишите отдельно. Поставьте знаки препинания.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
15.07.2020 18:36
Любовь – великое чувство. оно способно раскрыть истинную сущность человека, показать все грани его характера. практически все великие писатели использовали это чувство, чтобы раскрыть глубинную сущность своих героев. и а.с. грибоедов в этом плане не является исключением. в своей комедии «горе от ума» писатель вывел на сцену нового героя – александра андреевича чацкого. это молодой дворянин с живым умом и прогрессивными революционными . он воспитывался в доме фамусова, был влюблен в софью, та отвечала ему взаимностью. потом чацкий уехал получать образование. спустя несколько лет он решил вернуться в дом, где вырос и полюбил. но героя ждало огромное разочарование в людях, которые раньше были ему родными. да и софья больше не питает к чацкому нежных чувств. софья – неоднозначный персонаж. с одной стороны, она умна и независима. но отсутствие в ее окружении талантливых и ярких людей дает о себе знать: софья предпочла двуличного молчалина умному и прогрессивному чацкому. я думаю, что любовь девушки к этому «жальчайшему созданью» была серьезна. но неужели софья не видела истинной сущности этого героя? ведь в разговоре с чацким она до небес превозносит душевные качества молчалина: чудеснейшего свойства он наконец: уступчив, скромен, тих. в лице ни тени беспокойства, и на душе проступков никаких, чужих и вкривь и вкось не рубит, - вот я за что его люблю. но героиня не замечает, «как портрет выходит пошл». молчалин для софьи – романтический герой, верх совершенства. поэтому во втором действии комедии, когда молчалин падает с лошади, софья так переживает, что падает в обморок. ничтожное происшествие вырастает в ее глазах до размера настоящей трагедии. мне кажется, эти слова софьи уж напоминают слова героини какого-нибудь любовного романа. и это неслучайно. вспомним, что девушка увлекалась французскими романами, мечтала о своем рыцаре на белом коне. я думаю, что в лице молчалина она нашла такого рыцаря. вернее, придумала его себе, ведь в окружении софьи не было достойных молодых людей. не на скалозуба же ей было обращать внимание! это уж явно был «не герой ее романа». итак, софья выбрала в герои молчалина. она придумала себе, что это идеал, «образец умеренности и аккуратности». девушка даже не пытается узнать, каков алексей степаныч на самом деле. софья не замечает его «пошлости» и притворства. «бог нас свел» - говорит героиня. ей приятно думать так, воображать себя героиней любимых романов. она и молчалина заставляет вести себя, как романтического герои: просиживать все ночи до утра за совместным чтением книг, вздыхать по софье: возьмет он руку, к сердцу жмет, из глубины души вздохнет… софья полностью отдается своему чувству. ради молчалина она идет на нарушение всех приличий: любовь к человеку из низшего сословия, ночные свидания т.д. но девушка пренебрегает мнением общества, и это делает ее человеком «нового поколения». ведь для «отцов» нет ничего страшнее «мненья княгини марьи алексевны». с другой стороны, эта героиня будто бы не понимает всю боль и отчаяние безнадежно влюбленного чацкого. она не испытывает к александру андреевичу ни малейшего сочувствия, а наоборот, распускает слух о его сумасшествии. я думаю, что чацкий, в свою очередь, никогда бы не поступил так с человеком, который любит его. но хотелось бы заметить, что чацкий сам неправильно ведет себя в отношении своей возлюбленной. конечно, он приехал в дом фамусова с целью жениться на софье и испытывает огромное потрясение, узнав о ее измене. все поведение героя диктуется болью и обидой. поэтому он губит вообще все отношения с любимой, позволяя себе безжалостные нападки на молчалина. ведь чацкий, в отличие от девушки, видит хитреца молчалина насквозь. примечательно, что чацкий идеализирует софью так же, как и софья идеализирует своего любимого человека. он не может поверить в слепоту девушки. больше того, он боится признаться в том, что софья видит недостатки молчалина, но алексей степанович все равно остается ее героем. несмотря на все различия, представления о любви софьи и чацкого, на мой взгляд, во многом похожи. оба этих героя придумывают себе идеал, за которым не видят реального человека. поэтому их первый любовный опыт заканчивается крахом. достойна ли софья любви чацкого? на этот сложный вопрос, думаю, нет однозначного ответа. оба героя умны и богатым потенциалом. и в этом они равны друг другу. однако в софье сильны пережитки старого, законы фамусовского общества. именно поэтому она выбирает молчалина, а не чацкого. а то, что софья фактически является виновницей бегства александра андреевича из москвы, - простое следствие ее женского характера: капризного, обидчивого, своевольного. достойна ли софья любви чацкого? наверное, нет. уровень ее развития – духовного, личностного – ниже уровня чацкого. именно поэтому эти герои не соединяются, а получают «мильон терзаний», каждый – свой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Savi123
Savi123
18.11.2021 06:25

картина была написана в 1949 году. она имела большой успех. за картины «вратарь» и «прием в комсомол» григорьеву была присуждена государственная премия. основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. на картине григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. пока еще сухая, но уже не ранняя осень. небо затянуло, как будто пеленою. на заднем плане виднеется город в легкой дымке. пейзаж – фон, на котором изображены дети. он написан легко и свободно. пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. но туда, куда смотрит вратарь и зрители острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. на руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик опытный и не раз стоял на воротах. самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. все они очарованные игрой следят за ней пристально и увлеченно. сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. девочки тоже . безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. художнику удалось объединить персонажей единым действием. каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «вратарь» является одной из лучших. в ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.   (есть источник)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота