1. сначала выпишите предложения с тире, затем – без тире, подчеркнув в каждом грамматическую основу, указав, чем выражены подлежащие и сказуемые. дополнительное : синтаксический разбор выделенного предложения. 1. важное проявление вежливости поздороваться первым4. 2.облака как причудливые замки. 3.старость не радость. 4.жизнь прекрасна и удивительна! 2. перестройте предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым вместо связки было тире. грамматические основы выделите и напишите, чем выражены подлежащие и сказуемые? 1.поверхность озера словно прозрачное стекло. - 2.дубровский был мстителем за поруганную семейную честь. - 3. исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания, выделив грамматические основы, определив, чем выражены подлежащие и сказуемые). 1.хорошо учиться вот наша . – 2.пятью пять двадцать пять. - 4. выделите грамматические основы предложений. объясните наличие или отсутствие тире в предложениях. 1. без тебя я – звезда без света. 2. пробуждать на борьбу сердца – это лучший удел певца. 3. дело художника – рождать радость. 4. пейзаж не к прозе и не украшение. 5. знать природу своего края, его , быт – это значит укоренять в себе любовь к родине. 6. поэзия не профессия. 7. я последний поэт деревни. 8. погода несносная, дорога скверная, ямщик . 5. выделите грамматические основы предложений. поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым. 1. быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным. 2. дядя леша с семьей не единственные обитатели этой глухой стороны. 3. горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор. 4. красные большие цветы как костры, бабочки как птицы. 5. ермолай был человек престранного рода.
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их