1. Словарный диктант. Раскрыть скобки. Объяснить написание (Не)лепый поступок, (не)высоко взлететь; (не)высоко взлететь, а низко; почуять (не)доброе, (не)ряшливый вид, река была (не)широка. (не)уловимое движение, (не) знающий забот человек, (не)разорвавшаяся мина, (не) большая, но глубокая лужа, (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда;
2. Перепишите. Раскройте скобки. Выделите и объясните орфограммы. Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните
1. (Не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. – разберите предложение по членам предложения
2. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя
3. Друзья (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения.
4. В Швейцарии(не)обходимо знать три языка итальянский, немецкий, французский.
5. (Не)словами а молчанием добрым взглядом улыбкой лучше всего раскрывается такой человек
2) (Из) достопримечательностей - ж.р. (достопримечательность), мн.ч., Р.п. (одна из чего?)
3) Китая - м.р. (Китай), ед.ч., Р.п. (достопримечательностей чего?)
4) Строительство - с.р., ед.ч., И.п. (что?, подлежащее)
5) (В) веке - м.р. (век), ед.ч., П.п. (начато в чём?)
6) (До) эры - ж.р. (эра), ед.ч., Р.п. (начато до чего?, в веке до чего?)
7) (Для) скрепления - с.р. (скрепление), ед.ч., Р.п. (готовили для чего?)
8) Блоков - м.р. (блок), мн.ч., Р.п. (для скрепления чего?)
9) Смесь - ж.р., ед.ч., В.п. (готовили что?)
10) Каши - ж.р. (каша), ед.ч., Р.п. (смесь чего?)
11) Извести - ж.р. (известь), ед.ч., Р.п. (смесь чего?)
12) Стену - ж.р. (стена), ед.ч., В.п. (видно что?)
13) (Из) космоса - м.р. (космос), ед.ч., Р.п. (видно из чего?)
ответ:
главным навыком, приобретаемым в процессе обучения, является умение обеспечивать комфорт во всех бытовых аспектах: организовать снабжение всеми необходимыми ресурсами, вовремя проводить восстановительные работы, благоустраивать придомовую территорию. организация деловых и праздничных мероприятий с точки зрения обеспечения продовольствием – также компетенция, вырабатываемая у студентов. серьезное внимание уделяется подготовке, которая имеет чрезвычайное значение в планировании и осуществлении деятельности любой организации, в том числе, частного домовладения.