В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
soldiertoy01
soldiertoy01
26.12.2021 10:10 •  Русский язык

1.Слитно или раздельно?
((Реши орфографические задачи, правильно переписав слово или слово с частицей в ячейку!)
Что(бы) мне почитать вечерком?
Я пришёл, что(бы) послушать лекцию.
2.Реши орфографические задачи, правильно переписав слово или слово с частицей в ячейку.
1). Стали(таки)
платить ей рублей восемьдесят пенсии.
2). Попробуйте(ка)
в большом, чужом городе выследить осторожного человека.
3). Хороших идей, как продолжить летать без нефти, по(ка)
нет.
3.Слитно или раздельно?
(Реши орфографические задачи, правильно переписав слово или слово с частицей в ячейку!)
Он работает так(же) хорошо, как и я.
В его взгляде читалось то(же) упрямство, что и у его отца.
4.Слитно, раздельно или через дефис?
(Реши орфографические задачи, правильно переписав слово или слово с частицей в ячейку!)
1. Меня похвалили за(то) , что сделал работу вовремя.
2. На одном из сундуков сидел какой(то) зверёк, похожий на домашнюю кошку.
5..Реши орфографические задачи.
1. Эти предметы так(же)
могут превратиться в предмет коллекционирования, как старые замки или флаконы для духов.
2. Старинные аэропланы теперь то(же)
не используются, но не было бы их, не было бы современных самолётов.
3. Работала Нюра не хуже, чем другие, только помедленней, за(то)
молчком, тишком: ничего не слышала и других не раздражала.
4. Здесь в сумраке вечера бродил всякой день Леонс; сюда(то)
уносил он от взоров людей страсть безнадёжную.
6.Реши орфографические задачи.
1. Работала Нюра не хуже, чем другие, только помедленней, за(то)
молчком, тишком: ничего не слышала и других не раздражала —
. 2. И там кого(то)
должны казнить на гильотине —
. 3. Она не любила Максима за(то)
, что он был похож на Людку —
.
4. Если пал человек, что(бы)
жизнь сохранить человеку, значит, верно он жил —
.
6.
Бы — слитно или раздельно?

Что(бы)
он ни делал, он никогда не доводил начатое до конца.

Что(бы)
такое нарисовать?

Что(бы)
такого сделать, что(бы)
всем понравилось?

Он часто думает о том, что(бы)
придумать, что(бы)
стать настоящим героем.

Показать ответ
Ответ:
Вероника8381
Вероника8381
15.01.2021 18:30

Основная мысль рассказа Муму И.С. Тургенева заключается в том,что в то время крестьяне были обязаны делать то,что им приказывали свыше(т.е. хозяева).

Герасим очень сильно полюбил собачонку.Она была для него всем,но однажды хозяйка приказала ему убить собачку,а Герасим послушно выполнил приказ,но позже он уехал.Тем самым выразил свой протест после ее приказов.

Но не понятно почему он не уехал ранее,оставив жизнь своей собачке?Власть в то время настолько была показательной,что не смотря на свои желания и чувства ты должен выполнить приказ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NosoK535
NosoK535
06.12.2022 04:59

ответ: На свете чудеса  рассеяны повсюду; да не везде их всякий

замечал. 2) Что волки жадны, всякий знает. 3) Иному до чего нет

дела, о том толкует(т.к 2л.ед.ч.) 4) Невежда(так как слова вежда не существует) так

 

ответ: На свете чудеса  рассеяны повсюду; да не везде их всякий

замечал. 2) Что волки жадны, всякий знает. 3) Иному до чего нет

дела, о том толкует(т.к 2л.ед.ч.) 4) Невежда(так как слова вежда не существует) так  же в ослепленье бранит науки и ученье и все учёные труды не  чувствуя (так как с дееприч. всегда раздельно), что он вкушает(так как 2л.ед.ч.) их плоды.​  

Всякий - волнистая линия( опред.мест.)

Иному- волнистая линия( опред.мест.)

Все-волнистая линия( опред.мест.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота