В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AnyMay00853
AnyMay00853
10.12.2021 17:59 •  Русский язык

1. Сколько частей в сложном предложении?
На мой взгляд пробел можно называть художественным если произведение отличается индивидуальностью и самобытностью если оно несет миру красоту и добро если оно воспитывает лучшие чувства у человека чье стремление к совершенству как известно безгранично и неиссякаемо
1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 7.

2. Какое предложение является сложным?
1) Она рисует так (же) хорошо как и пишет стихи.
2) Вы все так (же) молоды как десять лет назад.
3)Правовые документы регулируют отношения имеющие значение для интересов государства точно так (же) как и для жизнедеятельности людей.
4) Мне пришлось в воскресенье вечером остаться дома подруге так (же) не удалось пойти на спектакль.

3. Укажите сложноподчинённое предложение:
1) Вешние воды буйно, так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
2) Заря охватила полнеба, и на фоне зари резко отделились беловато-матовые громады гор (Л. Толстой).
3) Луна взошла сильно багровая и хмурая, звезды также хмурились.

4. Какая синтаксическая характеристика соответствует данному!
предложению?
Она тотчас же через головы шедших перед ней увидела его и он видел как ее лицо (Л. Толстой).
1) сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной;
2) сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной;
3) бессоюзное сложное предложение;
4) сложносочинённое предложение.

5. Укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью;
1) Я глянул и то что увидел превысило мои ожидания (Булгаков).
2) Хорошая книга точно смычок великого артиста касается.
моего сердца и оно поет стонет от гнева и скорби радуется если этого хочет писатель (Горький).
3) В одном углу стояла клетка с попугаем у него был такой вид как будто он каждое утро моется с мылом (Каверин).
4) На чистом подоконнике стояла герань и каждый листик так блестел точно фея начистила его зубным порошком.

6. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Темнота шумела за стенам плеском дождя (1) и (2) ударами ветер(3) и страшно было подумать о тех (4) кого (5) может быть (6) застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах (Паустовский).
1)1,2,3,4,5,6; 2)1,3,4,5,6; 3)3,4,5,6; 4) 1,2,3,4.

7. Сколько запятых в данном предложении?
Снег засыпал танк и когда танкисты чтобы дышать свежим воздухом выбирались из башни снег мгновенно покрывал их шлемы их разгоряченные потные лица (Симонов).
1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

8. Укажите предложение, в котором нужно поставить гире:
Был уже август кое-где на березах висели первые пожелтевшие листья.
Сосна дерево долговечное иные сосны доживают до двухсот и более лет (Асеева).
Невежи судят точно так в чем толку не поймут то все у них пустяк (Крылов).
За прикрытой дверью было тихо постукивали часы-ходики (Арсеньев).

9. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Невдалеке протекал ручей (1) но его берега не были видны (2) так как кругом стояла вода (3) и (4) границы ручья были обозначены только (5) торчащей из воды осокой (Э. Казакевич).
1) 1,2,3,4,5; 2)1,2,3,4; 3) 1,2; 4) 1,2,5.

10. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Старик всегда был чем-нибудь занят (1) и (2) если не было домашней работы (3) он на дворе рубил дрова про запас (4) копал гряды (5) ухаживал за своей лошадью (Мамин-Сибиряк).
1)1,2,3,4,5; 2) 2,3,4,5; 3)1,3,4,5; 4) 3,4,5.

11. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Лишь только я с крутых высот спустился, свежесть горных вод повеяла навстречу мне, и жадно я припал к волне (Лермонтов).
2) Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила, и кому униженно кланялась моя мать (Платонов).
3) Я глянул, и то, что увидел, превысило мои ожидания (Булгаков).

12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Как заколдованные богатыри поднимались стога, и, в то время как подножия их уже тонули в сизоватой мгле густеющих сумерек, вершины еще золотели в лучах заката (Полевой).
2) Псы тихонько подвывали: очень уж им хотелось попасть в освещённую и теплую комнату (Паустовский).
3) Нет таких положений и нет таких незначительных дел, в которых не могла бы проявиться мудрость (Л. Толстой)

Показать ответ
Ответ:
fylkis
fylkis
20.03.2021 00:28
Проводила (бы) братишку II спр.
Я могла бы вымыть ложки I спр.
Я сегодня в детский сад,
И тарелки в шкаф убрать, I спр.
Да не стоит (и): он под вечер II спр.
Но тогда ведь нашей кошке
Всё равно придёт (и) назад. I спр.
Будет нечего лизать. I спр.
Я сходила бы (у) за хлебом, II спр.
Я учиться не на тройки, II спр.
Чтоб не жаловался (и) дед, I спр.
На пятёрки бы могла (у). I спр.
Да, по-моему, без хлеба
Но нельзя мешают (и) очень I спр.
в десять раз вкусней обед.
Мне дела домашние дела.​
0,0(0 оценок)
Ответ:
missisbessonov
missisbessonov
27.06.2021 04:22

вступление:

Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате -все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом    аспектах.    

Преимущество    определенного климата    в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально-танцевальной культуре.

заключение:

Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской     самбы есть отражение сангвинического   и холерического темпераментов южных народов.

Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный -на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность,    педантичность.    

Необходимость    выживать    в    жестких    условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом.

Поэтому страны северной Европы и, соответственно,     северные    регионы ряда южных стран  специализировались  на производстве высокотехнологической продукции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота