В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EvilVitaliy
EvilVitaliy
05.02.2021 12:30 •  Русский язык

1)шумел листопад.2)леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой.3)горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань.4)опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток,-и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. 6)шум листопада наполнял душу андрея тоской и тревогой.7)в полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал андрей, особенно внезапно и дерзко.9)андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. 10)в полдень, остановившись на вершине высокого холма, андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)на дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)в осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)тяжело вздохнув, андрей разгорячённо воскликнул: 14) - какая осень! : 1.на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трех пунктов . в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ.1) 2) 3) 2.задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.запиши свой вопрос. ответ. 3.выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении укажи морфологические признаки одной из форм( на выбор) 4.выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 5.выпиши из 12-го предложения все местоимения укажи лицо и число одного из них (на выбор) я вас сильно попроси больше объяснений следить отметить нарушение 12.04.2016

Показать ответ
Ответ:
deonisius03
deonisius03
25.02.2021 13:27

Немного о себе. Меня зовут Николай Фёдорович Замяткин. Я много лет жил и работал переводчиком в Америке, обучал иностранным языкам сотрудников крупнейших корпораций, включая «Майкрософт», а также американских «зеленых беретов», сотрудников ЦРУ, Национальной Гвардии и военной разведки Армии США; несколько лет преподавал в Институте военных переводчиков министерства обороны США в Калифорнии (Defense Language Institute). Таким образом, мне есть что сказать об изучении и преподавании языков. И не только об этом. Прочитайте мою книгу – обещаю, что вы об этом не

0,0(0 оценок)
Ответ:
НастяБелова10
НастяБелова10
14.12.2022 07:22

Абдрашитов Вадим Юсупович родился 19 января 1945 года в Харькове.

В 1959-1961 годах учился в Алма-Атинском техникуме железнодорожного транспорта, в 1961-1964 — в Московском физико-техническом институте, в 1967 году окончил Московский химико-технологический институт.

В 1967-1970 годах работал инженером. Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1974, мастерская М. Ромма и Л. Кулиджанова). С 1974 года — режиссер киностудии «Мосфильм». Педагог ВГИКа (руководитель мастерской режиссуры игрового фильма).

Режиссер снимает кино только по сценариям Александра Миндадзе. Преимущество долгого и постоянного союза — полнота взаимопонимания и взаимодействия. Работают они, сдваивая усилия в поиске новой драматургии фильма. Приверженность Миндадзе — Абдрашитова к современности в искусстве абсолютно не конъюнктурна. Время их собственной жизни становится временем их фильмов, не только успевающих за быстротекущими социальными процессами, но их предсказывать. Фильм «Остановился поезд» (1982) в своем нравственно-публицистическом сфокусировал энергию критического самопознания общества.

«Охота на лис», снятый двумя годами раньше, стал одним из самых противоречивых фильмов режиссера одновременно. По материалу, типу героя, фактуре жизни — он насквозь советский. По силе социально-аналитической и социально-критической— тотально антисоветский. Полное недоверие господствующей идеологии и мифологии и полное доверие самой реальности. Демифологизация ими не постулировалась, не заявлялась публично, но работала как безотказный эстетический механизм. И в этом смысле было важно все: предпочтение, отдаваемое подлинным интерьерам перед декорацией; выезд на съемки в провинцию, ближе к обыденной, среднеарифметической советской действительности; интерес к обычным людям в необычной ситуации.

У Абдрашитова особый слух на жизненные реалии и на то, как в них пробиваются иррациональные начала и концы. Уже в фильмах «Охота на лис» и «Остановился поезд» ощущалось некое иное измерение реальности. В фильме «Парад планет» иррациональное сгущается в фантастическое. Герои, оставаясь такими живыми, социально конкретными, узнаваемыми, превращались в собственную тень, в духов. Этот фильм открыл новый этап в творчестве Абдрашитова, который составили три фильма: «Парад планет», «Плюмбум», «Слуга».

Герои этих фильмов — социальные типы и даже социальные силы, персонифицированные в нечеловеческих, адских фигурах. Роман Чутко обычный советский школьник, но он же Плюмбум и не мальчик, а робот. Двойное название фильма — «Плюмбум, или опасная игра» — задавало двойственность восприятия. В «Слуге» реальное полностью растворялось в фантасмогорической, загадочной картине событий и лиц. Есть Хозяин и Слуга, может быть бывшие секретарь обкома и его персональный шофер. Не их а вечное интересует авторов.

Высокие точки наблюдения за происходящим, за людьми в кадре, впервые появившись в «Параде планет», доминируют в «Слуге». Социальное превращающееся в инфернальное есть признак распада и конца. На эпоху краха, погружения в историю шестой части мира под названием СССР, пришлась работа над фильмом «Армавир». Самой дорогостоящей и впечатляющей сценой картины стало крушение корабля, стремительно ушедшего на дно. «Армавир» был первым двухсерийным, непривычно долго снимавшимся фильмом Абдрашитова. Когда он дошел до экрана, в 1992 году в зрительном зале сидели люди, пережившие крушение страны. К ним был обращен мучительно добытый итог «Армавира в памяти людей.

Следующий фильм «Пьеса для пассажира» вышел только в 1995 году. Это странная история встречи осужденного и его судьи. Ныне первый — преуспевающий бизнесмен, новый хозяин жизни; второй — потерял прежнюю работу и положение в обществе, работает проводником поезда. Происходит обмен социальными ролями и бывшая жертва берет на себя обязанности палача. Но в конце концов план мести проваливается: каждый шаг по его осуществлению палача делает все более грешным и несчастным, а жертву — более счастливой. Авторами фильма выхвачено из массового подсознания, экранизированно настроение дня — жажда мести и настоящему, всем и всему. Суицидный пир, который устраивает себе отчаявшийся палач — сцена-метафора, сцена-приговор мести себе, как системе отношений к жизни, к окружающим людям.

Эти два фильма 1990-х годов относятся к переходному периоду, к кризисному состоянию Абдрашитова. Несмотря на невероятные производственные сложности, в конце 1997 года выходит фильм «Время танцора». И ключевое слово в названии, как пароль, собирающий своих, как доказательство того, что они впали» в наше новое, в свое время.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота