1.школьный кабинет: 34 .. написать сочинение-описание. а) пол: паркетный пол, следы от обуви учеников . б) стены: доска, плакат формул по , большой стенд. в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески. д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя. 2. учебная мастерская: а) пол: паркетный пол, циновка б) стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком. в) потолок: люстры для освещения класса г) окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки. д) мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья. можно написать либо на 1, либо на 2. буду
Я учусь в -- классе .И мы учимся в школьном кабинете.Пол в этом кабинете паркетный,и остаются следы от обуви.На стене висит доска.И ещё на стене висят плакаты по математическим формулам,большие стенды.Потолок школьного кабинета гладкий жёлтый.
Освещается кабинет прожекторами.
Окна в этом кабинете трехстворчатые .Цветы в ярких горшках стоят рядом на подоконнике.Окна закрывают тюлевые занавески.Из мебели есть большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.