Я (1 л., ед.ч.) - петушок, Золотой Гребешок. Разрешите здесь пожить, буд(у) (1 л., ед.ч.) честно вам служить. Я (1 л., ед.ч.) - Мышка - Норушка. Пусти меня в дом, буд(ем) (2 л., мн.ч.) жить с тобой (2 л., ед.ч.) вдвоём, спелых зёрен раздобудем, печь блины с тобою (2 л., ед.ч.) будем. Не горюй, голубчик Петя (обращение), поживёшь ещё на свете, буд(ешь) (2 л., ед.ч.) песнями опять солнце яркое встречать! А пока теремок - на замок. Будет (3л., ед.ч.) спать до утра теремок.
Сложная форма будущего времени выделена жирным. Глаголы в повелит. форме: разрешите разреш - основа реш - корень раз - приставка ите - окончание
Картина Н.Крымова "Зимний вечер" изображает сельский пейзаж. Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова. Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести. Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах. На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона. Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало. По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.