1.сделайте полный синтаксический анализ предложения. разберите предложение по членам предложения. ночные бабочки тучами бились о ламповые стёкла. 3. выделите в данных предложениях подлежащее и сказуемое. составьте схемы всех предложений. а) мы подошли к выбеленной известью мазанке, вокруг которой росли мальвы, подсолнухи и табак. б) я чувствовал, что в душе у меня происходит что-то неладное, и боялся, что выражение моего взгляда или лица может выдать меня. в) я внимательно поглядел кругом, все лица выражали напряжённое ожидание.
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.