1. Сделай синтаксический разбор простого предложения На перемене учитель попросил меня принести в класс географическую карту. 2. Сделай синтаксический разбор сложного предложения Вскоре машина застопорила и катер медленно начал причаливать к берегу.
Я и мой друг Петя фантазеры. Иногда мы вместе на закате сидим и придумываем разные ситуации, воображаемых друзей и так далее. Мы любим фантазировать. Петя смотря на небо видит разных животных :жирафов, бегемотов , слонов . Лежа на траве мы глядим на небо и придумываем себе друзей на облаках, кажется что они нам машут и приветствуя зовут к себе . На асфальте когда рисуешь мелом , ты можешь вообразить что угодно от разных животных до говорящих машин . Лежа на кровати и смотря на потолок мне видны звезды и все планеты , они зовут меня танцевать и веселиться
На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнение майских ковылей. А рожь? Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.
Тестовые задания.
1. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Предложение 6.
2. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Предложение 5.
3. На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Предложение 1.
4. Предложение 4. Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки.
Я и мой друг Петя фантазеры. Иногда мы вместе на закате сидим и придумываем разные ситуации, воображаемых друзей и так далее. Мы любим фантазировать. Петя смотря на небо видит разных животных :жирафов, бегемотов , слонов . Лежа на траве мы глядим на небо и придумываем себе друзей на облаках, кажется что они нам машут и приветствуя зовут к себе . На асфальте когда рисуешь мелом , ты можешь вообразить что угодно от разных животных до говорящих машин . Лежа на кровати и смотря на потолок мне видны звезды и все планеты , они зовут меня танцевать и веселиться
Объяснение:
На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Степь всегда будоражила воображение не своим многоцветием, а куда-то бегущим волнение майских ковылей. А рожь? Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Словно густая изморозь, легла на сочную зелень гречихи пчела. А по соседству уже зажелтели яркие венцы солнечного цветка.
Тестовые задания.
1. Порыжели прямые усы ячменя, сизой дымкой подернуто поле овса. Предложение 6.
2. Спеющая пшеница отливает цветом каленой бронзы, по которой ветер беспрестанно рисует муаровый узор. Предложение 5.
3. На летнюю иву, на ее завораживающий простор, можно смотреть долго, не уставая, не отводя взгляда, как на пламя костра. Предложение 1.
4. Предложение 4. Будто это живые волны чистого отмытого песка, а не рожь, и в ней васильки.