(1)щемит сердце, хоть (2)сева - наш сын, единстве…ый сын в благополучной семье. (3)я держу в руках фотографию которую сделал когда(то) на нашей даче там ему двенадцать у него светлые волосы аккуратная ч…лка открытый ясный взгляд. (4)милый ласковый мальчик послушный почти отличник. (5)нам было так хорошо вместе в то лето! (6)но для подростка наставало такое время, когда каждая семья начинает казат…ся ему (не)благополучной. (7)каждая, даже самая идеальная! (8)в её рамках становит…ся тесно внешний мир манит к себе опека матери и отца угн…тает хочет…ся свободы и самостоятельности. (9)ст…новление человека неизбежно создаёт этот (не)исключительный кризис, у одних он проходит (не)заметно, у других перер…стает в трагедию. (10)сева стал проп…дать из (11)он отпустил волосы наотрез отказался стрич…ся сразу утратил ухоже…ый вид. (12)в какой(то) женской кофте с бубенчиками в потёртых с б…хромой внизу джинсах с (не)опрятными жиденькими косицами, пада…щими на плечи, - странная однако забота о собственной внешности: стараться не нравит…ся другим, походить на ог…родное пугало. (13)наш (14)вряд ли он ждал что мы станем умилят…ся, но наши (не)доумение досаду презрительность воспринимал болезне…о, стал повыше…о раздр…жительным. (15)теперь любая мелоч… выводила его из себя неодобрительный взгляд, горькая ухмылка на моём лице матери вынести мусорное ведро всё воспр…н…малось как посягательство на его достоинство. (16)и самые простенькие вопросы для него выр…стали в мучит…льнейшие проблемы праздновать или (не)праздновать дома день рождения, ехать(ли) вместе с классом на экскурсию в коломенское, просить(ли) у матери денег на покупку новой пластинки? (17)сакраментальный к…нфликт отцов и детей родился не вчера. (18)«я утратил всякие надежды отн…сительно буду…щего нашей страны если сегодняшняя молодеж… завтра возьмёт в свои руки бразды правления ибо эта молодёж… (не)выносима, (не)выдержа…а, просто ужасна». (19)эти слова произнёс гесиод ещё в vii веке до нашей эры. (20)но отцам последу…щих пок..лений от столь древнего пр…знания легче (не)станови лось.
(по в. тендрякову)
1. прочитайте и озаглавьте текст.
2. вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
3. разделите текст на абзацы.
4. определите стиль текста. докажите свое мнение.
5. определите тип текста. докажите свое мнение.
6. произведите фонетический разбор слова угнетает.
7. разберите по составу слово перерастает.
8. произведите синтаксический разбор предложения №3.
9. укажите образования слова какой-то.
10. определите значение слова сакраментальный (предложение №17).
2. так победительница должна быть достойной, красивой, образованной, целеустремленной. и вообще она должна бы ть под это описание подхожу именно ) я открытый, позитивный и добрый человек! люблю улыбки, солнце и хорошее настроение! мой девиз - "с улыбкой по жизни"!
3. хочу стать победительницей потому, что верю в удачу и надеюсь что у меня все получится!
4. почему бы и нет? ведь каждая девушка мечтает о победе, а мечты должны сбываться!
Деепричастие — это особая глагольная форма (часть речи), которая обозначает добавочное действие, имеет грамматические признаки глагола и наречия и отвечает на вопросы что делая? что сделав?Рассмотрим, что такое деепричастие в русском языке, определим его общее грамматическое значение и характерные признаки.
деепричастия образуются от глаголов совершенного и несовершенного вида и отвечают на вопросы:
(что делать?) гулять, рисовать, делать — (что делая?) гуляя, рисуя, делая;
(что сделать?) прогуляться, нарисовать, сделать — (что сделав?) прогулявшись, нарисовав, сделав.