1. решите звуковые пропорции [и: ы=? : а], б) [ц: ч=с: ? ] 2. определите слово языка , в состав которого входят следующие звуки : согласный губно-зубной , фрикативный, глухой, твёрдый. б) согласный переднеязычно-зубной, фрикативный, глухой, мягкий в) гласный переднего ряда, среднего подъема,нелабиализованный 3. определить комбинаторные изменения: sripsi (sribo), транвай, шпиен, долонь (ладонь), мысль, ватрушка, италия, гусеница, знаменоносец
Приобрести, природа, привет, придирчивый, примитивный, причудливый, привилегия, приверженец, пример, приказ, прическа, присяга, приоритет, причина, приключение, прилежный, приятный, приятель, привыкать, пригодиться, при присутствовать, неприхотливый и т.д.
ПРЕ:
Преобразование, преодолеть, препятствие, прекратить, превратить, пренебрежение, (знаки) препинания, преподнести, преследовать, превратный, (камень) преткновения, преобладать, президент, президиум, премьера, прельщать, претендент, претензия, препарат, преимущество, предание, предатель и т.д.
Мама сказала мне о том, что надо идти гулять
Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра"
Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра.
Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока"
Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока
Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?"
Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине.
Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?"
Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание