В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katenaket2017
Katenaket2017
03.08.2021 15:22 •  Русский язык

1) Решите пунктуационную задачу — соотнесите номера знаков препинания с объяснением их постановки.
Например: 1-2 – обособленное определение.
2. – обособленное приложение и т.д.
1) Римский философ Сенека в самом начале нашей эры, (1) размышляя о времени, (2) в одном из писем к Луцилию, которые, (3) впрочем, (4) можно адресовать и всем молодым людям нашего времени, писал: 2) «Всё у нас чужое, (5) одно лишь время наше. 3) Только время, (6) ускользающее и текущее, (7) дала нам во владение природа... 4) Не упускай ни часу. 5) Удержишь в руках сегодняшний день — (8) меньше будешь зависеть от завтрашнего. 6) Не то, пока будешь откладывать, и жизнь промчится». 7) Эти размышления пришли к нему в те самые годы, когда пределы скоростей связывали со всадником да летящей стрелой. 8) И не было на горизонте даже отдельных признаков грядущей научно-технической революции или хотя бы информационного бума. 9) Но проблема времени, (9) безусловно, (10) уже была.
10) Но в отличие от дензнаков, время нельзя дать в долг или вернуть. 11) Знаем и о его свойствах, (11) порой весьма странных. 12) Если любой школьник вам скажет, (12) что сорок пять минут урока порой тянутся целую вечность, то пожившие люди утверждают, будто они не замечают, как пролетают целые годы, (13) и объяснить это современная наука не в состоянии.
(По Е. Жарикову, Е. Кружельницкому)
2) Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания:
1) в сложносочинённом предложении;
2) в сложноподчинённом предложении;
3) в сложном бессоюзном предложении;
4) при обособленных определениях;
5) при обособленных обстоятельствах;
6) при вводных словах;
7) между подлежащим и сказуемым.

Показать ответ
Ответ:
hfdgddcju
hfdgddcju
28.07.2022 20:41
1.Над осинками и берёзками пронёсся ветерок.Из леса выходили по знакомым тропинкам.Ученики справились с трудными диктантами.
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
0,0(0 оценок)
Ответ:
fil0
fil0
22.05.2022 07:52
В наше время природа очень страдает, в частности от людей. за последние пятьсот лет от рук человека погибло восемсот сорок четыре вида животных. люди тысячами вырубают деревья, вырабатывающие кислород. загрязняя реки десятками литров отходов человек убивает миллионы рыб и тысячи водоплавающих птиц. так-же люди убивают пушного зверя. только представьте, что на одну шубу уходит около двадцати пяти шкурок. а сколько лесов сгорело по вене человека? наши предки уважали природу. сотни лет они покланялись деревьям и лечились травами. но за эти несколько сотен лет человек из друга природы превратился во врага. природу нужно защищать и оберегать ведь она уже не одну тысячу лет оберегает нас.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота