1. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) В воде плавали небольшие черепахи и поблескивали всеми цветами крохотные совсем незаметные рыбешки гуппи.
2) Гимназистка глядит вслед и глаза ее делаются туманными большими.
3) На воде изредка ходили круги и вздрагивали речные лилии.
4) Старый кот бродит по комнатам и ухо у него нервно вздрагивает.
5) А вокруг городка день и ночь мокнут растрёпанные ржаные поля и гнутся под порывистым ветром темные березы.
2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Весь вечер я провел с братом и досыта наговорился о старине.
2) На огромном расстоянии разлёгся город и тихо пламенел и сверкал огнями.
3) Откуда-то набежавший ветер расслоил на западе тучи и к длинной щели прильнул немигающий глаз солнца.
4) Ветер поднимал целые тучи листьев и сучьев и кружил их в воздухе.
5) Сердце то задрожит то безвозвратно потонет в воспоминаниях.
3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Воздух был чист и свеж и прозрачен и последняя легкая теплота ещё прогревала сосновые чащи.
2) Беспрерывные поездки Андерсена можно с полным основанием назвать путешествиями не только по земле но и по своим великим современникам.
3) Но эти убогие жилища озарены в нашем представлении светом молодости и таланта и кажутся нам великолепнее самых красивых и величественных дворцовых зал.
4) Цвет имеет огромное влияние на настроение человека и его эмоциональное воздействие было замечено очень давно.
5) Но иногда Булгаков затихал и как-то строго и молчаливо начинал присматриваться ко всему окружающему.
4. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Все спало кругом и в безмолвии ночи гулко и одиноко раздавались шаги мои по кремнёвой дороге.
2) Высоко на вершинах елей кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука.
3) Но вот липы кончились и я мимо белого дома с террасой и мезонином и передо мною неожиданно развернулся вид на барский двор и на широкий пруд с купальней.
4) Тропа поднялась в гору и перед глазами стеной встали головокружительно высокие сосны.
5) От напряженной работы у него пересохло во рту и выступил на лбу пот.
5. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Дачники лениво прогуливаются по аллеям или сидят в тени деревьев.
2) Иногда старые и молодые лоси близко подходят к людным селениям и шумным городам и бродят по городским паркам.
3) Маруся всякий раз всплёскивала ручонками и глаза её загорались огоньком восторга.
4) И днем и ночью кот учёный все ходит по цепи кругом.
5) Художники ботаники или просто любители природы нашли бы в тайге неистощимые материалы для наблюдений.
6. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Ночь то распахивалась стремительным белым огнём то сжималась в непроглядную тьму.
2) Я незаметно ушел и долго старался не думать об Анфисе и мальчике.
3) Многое в нашей жизни можно было наполнить лирическим и героическим звучанием и выразить живописно и точно.
4) С неба свет лился прямыми потоками и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса.
5) Эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности и необъяснимой красоты.
7. Укажите предложение, в котором запятые не ставятся.
1) Он не мог быть борцом но он хотел внести и внес свою долю в сокровищницу будущего – свои картины.
2) Писателем человек становится не только позову сердца но и позову своего времени своего народа.
3) Подлинная жизнь заполнила писательскую схему и сломала своим живым напором рамки первоначального писательского плана.
4) Героизм Ван Гога заключался в фантастической вере в прекрасное будущее людей труда – пахарей и рабочих поэтов и ученых.
Как же подростки общаются в социальных сетях? Этот вопрос очень интересен и на него можно отвечать бесконечно.
Начнем с того что в наше время очень много разных социальных сетей. Например: "Instagram", "VK", "WhatsApp" и др. Очень жаль то, что в социальных сетях нет грамотности и подростки общаются там не соблюдая обычные правила грамматики. Они общаются используя те слова, которые им удобны, конечно в этом есть свои плюсы и минусы.
Общаясь в интернете подростки совсем мало общаются с реальности, некоторые забывают как правильно писать, это и является огромным минусом.
Но не смотря на минусы в этом могут быть и плюсы. Например: дети могут найти поддержку в социальных сетях, найти себе интернет друзей.
Я считаю, что социальные сети это очень полезная вещь. Ими пользуемся не только мы в качестве общения, но и взрослые люди в качестве работы.
P.S сочиняла сама)
В современном мире каждый мечтает быстро перемещаться. Но порой это сделать трудно , так как вокруг много машин , а следовательно много пробок. Люди хватаются за голову и думают , что же делать. Но один ученый сказал , что знает как решить эту проблему и выступил перед народом: "Дорогие жители , я придумал как решить эту проблему!" И в итоге он представил новый , современный ковер самолет . В нем было все необходимое. На этом ковре могли летать сразу 5 человек. Так же на этом ковре можно летать на большие расстояния , так что на отдых за границу не обязательно лететь на обычном самолете , ведь есть свой личный ковер-самолет.Это очень удобно и практично. Все люди отблагодарили за такое изобретение : " большое , ученый . Ты нас от пробок"
Объяснение: =}