1 Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вы знаете (1) что (2) тренируя (3) свое тело (4) человек становится здоровым (5) выносливым (6) ловким (7)так же следует тренировать свой разум (8) свою волю
Выпишите придаточное и определите его тип.
ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.
События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.
Элементами сюжета являются:
· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;
· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;
· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;
· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;
· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;
· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.
Объяснение:
С определениями:
1) Птицы, радостно гоготавшие над головами, летели в родные края.
2) Дом, перекосившийся набок, все ещё стоял на усадьбе.
3) Облака, белые и пушистые, летели по небосводу в неизведанные края.
4) Я ушел, оставив за собой следы, маленькие и аккуратные, как у молодой девушки.
5) Автобус, недавно выкрашенный в жёлтый цвет, сорвался с места и уехал.
С обстоятельствами:
1) Я, побродив по берегу, не нашел ничего интересного.
2) Моя кузина пекла блины, тихо напевая старую песню.
3)Мы, окончательно замерзнув, наконец зашли в дом.
4) Собака бегала неподалеку, то и дело настороженно прислушиваясь.
5) Она разговаривала со мной, стыдливо опуская глаза
Объяснение: