1.РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. УКАЗАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫПИШИТЕ И СДЕЛАЙТЕ ЕГО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.Она вынула из муфты руку обтянутую белой перчаткой и крепко поздоровалась.
Небо все в кучевых облаках казалось недосягаемым.
Поликарп Матвеевич сторож с дальнего кордона был суров и молчалив.
Деревья будто сточенные у земли невесомо плыли в сизом тумане.
2. Составьте предложение таким образом, чтобы в его состав вошли согласованные нерас определения. Подчеркните их, указав слово, к которому они относятся.
3. Переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
Густой белый туман спрятал сирень, что цвела буйно и радостно.
Андрей был уверен в своей правоте и мало беспокоился о деле.
Люди поселились на Дальнем Востоке и стали выращивать новые сорта моркови и свеклы.
Водить ( несов.в. 2 ) - водят, водящие машину
Хвалит ( несов.в. , 2 ) - хвалят, хвалящие Диану.
Плакать ( несов.в., 1 ) - плачут, плачущие дельфины
Дремать ( несов., 1 ) - дремлют, дремлющие старушки
Торопиться ( несов., 2 ) - торопятся, торопящиеся прохожие
Хлопотать ( несов., 1 ) - хлопочут, хлопочущие воробьи
Катиться ( несов.в. , 1 ) - катятся, катящиеся с горки
Лепетать ( несов.в., 1 ) - лепечут, лепечущие малыши
Бороться ( несов.в., 1 ) - борются, борющиеся за правду
Колоть ( несов.в., 1 ) - колются, колющие предметы
Прятаться ( несов.в., 1 ) - прячутся, прячущиеся за домом
Вертеться ( несов.в., 2 ) - вертятся , вертящиеся игрушки
Двигаться ( несов.в., 1) - двигаются, двигающиеся ребятишки