1. Расставьте знаки препинания, постройте схему.
1. Света радостно закричала Подснежники распустились!
2. М.В.Ломоносов считал Язык российский ни единому европейскому языку не уступает.
3. Куда идёт автобус? с мы у шофёра Нам нужно в центр города.
4. Красиво у вас от восторга Сергей.
5. Мошенник! отвечал Собакевич.
2.Замените данные предложения предложениями с прямой речью.
• Ученики знают, что быстрое и внимательное чтение – полезный навык.
• Учитель с кто из ребят дежурный.
• Учитель сказал, безусловно, за мелом сходит Сергей.
• Коля сказал, конечно, его брат – сварщик.
3.Замените данные предложения предложениями с прямой речью.
• Врачи говорят о том, что курение вредно для лёгких.
• Безусловно, внимательное и быстрое чтение – важный навык.
• Автор написал, что книга – лучший подарок.
Света радостно закричала "Подснежники распустились!" А"П!"
Объяснение: