1.Расставьте знаки препинания, охарактеризуйте предложения.
2.Вспомните, кому из героев принадлежат реплики.
3.В чем особенности речи персонажей комедии?
4.Если это возможно, подберите синтаксические синонимы к данным
предложениям.
1. Всю ночь читает (не)былицы и вот плоды от этих книг.
2. В семнадцать лет вы ра(с,з)цвели прелестно (не)подражаемо и это вам и
звес(т)но. 3. Вчера был бал а завтра будет два.
4. Забылись музыкой и время шло так плавно.
5. Сидим а на дворе давно уж побелело.
6. Свежо предание а вери(т,ть)ся с трудом.
7. Дома новы а предрассудки стары.
8. Я странен а не странен кто (ж)?
9. То Софьи Павловны на свете нет пригоже то Софья Павловна больна.
10. Чины людьми даю(т,ть)ся а люди могут обмануться
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.