1. Расставьте знаки препинания и запишите схемы предложений. Обратите
внимание, знаки в конце предложении тоже отсутствуют.
1. Она взглянула и воскликнула Это Казбич
2. Я в театр не пойду неприязненно отозвался Шариков и перекрестил рот.
3. Скажи Ерофей заговорил я что за человек этот Касьян
4. Кондуктор // крикнул сердитый голос Почему не даете билетов
5. Смотрю я ему вслед и думаю Зачем живут такие люди
2. В предложениях из Задания 1 замените прямую речь косвенной и запишите.
человека своим делом.
2) Кое-где начали сверкать ( составное сказуемое) огоньки ( подлежащее )
3) Мы ( подлежащее ) взошли ( сказуемое ) на холм, где открывался ( сказуемое ) прекрасный вид ( подлежащее ) на окрестностям.
4) После продолжительной болезни он ( подлежащее ) вновь начал петь ( составное сказуемое )
5)Ещё недавно дым ( подлежащее ) змеился ( сказуемое ) над трубой, хозяйка ( подлежащее ) пекла ( сказуемое ) хлеб.
1) Откуда вернулись дети? Дети вернулись из библиотеки.
2) К чему они готовили задания? Они готовили задания к викторине.
3) К чему каждый придумал вопросы и ответы? Каждый придумал вопросы и ответы к любимой сказке.
4) К кому отправилась Красная Шапочка? Красная Шапочка отправилась к бабушке.
5) Кому принадлежала хрустальная туфелька? Хрустальная туфелька принадлежала Золушке.
(Из) библиотеки - Р. п.
(К) викторине - Д. п.
(К любимой) сказке - Д. п.
(К) бабушке - Д. п.
Золушке - Д. п.
Ну по факту это всё =^•^=