В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olsanskijartur
olsanskijartur
02.01.2023 23:43 •  Русский язык

1). Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях из романа И. А.
Гончарова « Обломов».
1.Взяли вот этак же на именины, да и поминай как звали… 2.Кажется, и печалями и
радостями он управлял как движением рук как шагами ног или как обращался с дурной и
хорошей погодой. 3. Они сносили труд как наказание, наложенное еще на праотцев наших,
но любить не могли, и где был случай, всегда от него избавлялись. 4. Я у него как в царствии
небесном: ни нужды никакой не знаю, отроду дураком не назвал; живу в добре, в покое.
5… Была свежа как цветок: в глазах блеск, бодрость, на щеках рдеют два розовые пятна;
голос так звучен! 6. И здесь как в Обломовке ему удавалось дешево отделываться от жизни,
выторговать у ней и застраховать себе невозмутимый покой.

2).
Перепишите художественный текст о красоте природы из романа « Обломов»
И.А. Гончарова. Озаглавьте данный текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки.
А солнце уж опускалось (за) лес; оно бросало несколько ( чуть) чуть теплых лучей,
которые прорезывались огненной полосой через весь лес, ярк… обливая золотом верхушки
сосен. Потом лучи гасли один ( за) другим; последний луч оставался долг…; он, как тонкая
игла, вонзился (в) чащу ветвей; но и тот потух.
Предметы теряли свою форму; все сливалось сначал… в серую, потом в темную массу.
Пение птиц постепен… ослабевало. .Все смолкло, Одни кузнечики (в) запуски трещали
сильнее. ( Из) земли поднялись белые пары и разостлались (по) лугу и (по) реке. Река тоже
присмирела; (не) много погодя и (в) ней вдруг кто - то плеснул еще (в) последний раз, и она
стала (не) подвижна.
Обломовщина характерна не только для 19 века, но и для современной жизни. Проявляется
она в форме безынициативности, равнодушия. Просто ленью. Упования на « может быть»,
на « авось», на « как - нибудь» лежат в основе обломовского « порядка жизни».
1. Прочитайте фрагмент публицистической статьи академика Д.С. Лихачева, в которой он
рассуждает о смысле жизни, о необходимости трудиться.
«… В жизни надо иметь свое служение - служение какому - то делу. Пусть дело это
будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. В жизни ценнее всего
доброта
И при этом умная доброта, целенаправленная.
Умная доброта - самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в
конечном счете, верное по пути к личному счастью. Счасья достигает тот, кто стремиться
сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах, о себе.
Это « неразменный рубль» Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты
- очень и очень важно. (Д.С. Лихачев)
2. Для чего живет человек? Должна ли быть у него цель в жизни? Какая?
3.
3. К чему призывает автор текста? Как вы понимаете выражения умная доброта, следовать
путями доброты?​

Показать ответ
Ответ:
tranatar
tranatar
24.01.2023 03:23

если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yalcun
Yalcun
09.06.2023 15:36

на летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. редактор дал мне первое – написать репортаж о подготовке спортсменов к олимпийским играм. взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. там растят будущих олимпийских чемпионов.  

я переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. за дверью оказался гимнастический зал. там занимались юные гимнастки. зал был большой и светлый. он был оборудован всевозможными гимнастическими : козлы, турники, брусья и шведская стенка.  

занятие проводила заслуженный тренер россии по художественной гимнастике иванова ольга петровна. не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.  

в середине зала тренер учила троих девочек новому с обручем. девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. по тренеру видно, что она опытная. она была чемпионкой мира в 1989 году. для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.  

на мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. она была одета в красный купальник и белые гольфы. ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. несмотря на усталость, она , и ее глаза сияли черными угольками. я подумала, что она подойдет для моего фото репортажа.  

ольга петровна подошла ко мне. мы познакомились. ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. почему? да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота