1. расставьте недостающие знаки препинания. подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. выразительно прочитайте стихотворение. определите его тему и главную мысль. 3.составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. запишите эти предложения,обозначая обращения. грозно щёлкая зубами крупного размера стадо грустных динозавров выползала из пещеры. не умели звери эти улыбаться беззаботно и бродили по планете друг на друга скалясь злобно. время шло. их стало трое, а затем один остался. был всегда он недоволен, никогда не . погубили злость и ругань динозавров грустных этих. и поэтому друг другу улыбайтесь чаще дети!
Грозно щёлкая зубами, очень крупного размера стадо грустных динозавров выползало из пещеры. Не умели звери эти улыбаться беззаботно и бродили по планете, друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, а затем один остался. Был всегда он недоволен, никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще, дети!
Деепр. об.:
Грозно щёлкая зубами,друг на друга скалясь злобно.