:1. расставить знаки препинания в предложениях 2. обозначить главные и придаточные предложения, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы 3. задать вопрос от главного предложения к придаточному 4. определить вид придаточного предложения 1. (на)стало время когда я понял особую знач..мость этих слов. 2. мы (по)узкой тр..пинке вз..брались на пл..щадку где ожидал нас грушницкий с драгунским к..питаном. 3. в году как только (на)ступила осень р..бята в школьном саду пос..дили яблони. 4. я (не)мог поверить что пушкин бывал (в)этих местах. 5. крутясь плывут вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины. 6. ищите людей разг..вор (с) к..торыми стоил (бы) хорошей книги. 7. она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик. 8. женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим. 9. он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел. 10. когда мы г..товились (на) (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец. 11. где гнутся над омутом лозы где летн..е со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод. 12. мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к..бине стало темно. 13. я еще не устал уд..вляться чудесам что есть на земле. 14. минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки. 15. саша (не)ожиданно заб..лел однако быстро выздоров..л. 16. в степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось. 17. (со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р..сли грибы. 18. у зайца есть белая шу..ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен. 19. п..рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней. 20. большое ра(с,сс)тояние всегда каж..тся кратким когда к нему пр..выкнешь. 21. едва я успел (по)кинуть бурку как пов..лил снег. , )
(Очень коротко и простенько, ибо я не знаю, что ещё можно добавить. Надеюсь