1) Расставить знаки препинания. Составить схему предложения.
[ Дождь был так густ³ ] , ( что ветер не мог пробраться сквозь¹ него и сконфуженно² залёг в лесу ).
[ — = ] , (что — = и = ). СПП
2) Сделать синтаксический разбор второго простого предложения
Ветер (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) не мог пробраться (не мог что сделать? сказуемое, выражено глаг . + глаг., подчёркиваем 2 чертами) сквозь¹ (предлог, берем в треугольник) него (сквозь что? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире) и (союз, обводим в кружок) сконфуженно² (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) залёг (что сделал? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) в (предлог, берем в треугольник) лесу (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными глаголами-сказуемыми О и О
1) Расставить знаки препинания. Составить схему предложения.
[ Дождь был так густ³ ] , ( что ветер не мог пробраться сквозь¹ него и сконфуженно² залёг в лесу ).
[ — = ] , (что — = и = ). СПП
2) Сделать синтаксический разбор второго простого предложения
Ветер (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) не мог пробраться (не мог что сделать? сказуемое, выражено глаг . + глаг., подчёркиваем 2 чертами) сквозь¹ (предлог, берем в треугольник) него (сквозь что? обстоятельство места, выражено мест., подчёркиваем точка тире) и (союз, обводим в кружок) сконфуженно² (как? обстоятельство образа действия, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) залёг (что сделал? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) в (предлог, берем в треугольник) лесу (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными глаголами-сказуемыми О и О