1. Расставить и объяснить знаки препинания, а также объяснить правописание НЕ с причастиями. 1. Начался ураган а (не)убра..ая рож(?) все еще была в поле. 2.Повсюду валялись никем (не)убра..ые вещи.3. Я увидел что вещи были (не)убра..ы. 4. Я мог слышать весь разговор так как дверь оказалась (не)заперта. 5.(Не)запертые двери скрипели и сторож подошел чтобы закрыть их.
1. Дядя относился ко всем этим музыкальным экспериментам только терпимо.
2. Он закрыл пальцами все отверстия и взял на дудке два тона.
3. Никита лёг на землю и прильнул к ней лицом.
4. Мальчик каждое утро кормил своего нового друга, и птица всюду сопровождала его.
Грамматические основы:
1. Дядя (подлежащее) относился (сказуемое)
2. Он (подлежащее) закрыл и взял (однородные сказуемые)
3. Никита (подлежащее) лёг и прильнул (однородные сказуемые)
4. Первая грамматическая основа: мальчик (подлежащее) кормил (сказуемое);
вторая грамматическая основа: птица (подлежащее) сопровождала (сказуемое)