1.рассмотрите репродукция картины евгения николаевича широкова «друзья».какое выражение лица у мальчика? обратите внимание на глаза собаки. какие они? что выражают? какие взаимоотношения между мальчиком и собакой? почему их можно назвать друзьями? как вы думаете, почему мальчик грустит?
2.пофантазируйте и напишите небольшой рассказ по картинке, используя разные типы текста. не забывайте, что на картинке называется «друзья». придумате имя мальчику и кличку собаке.
Молоко пригорело (ударение на Е), возлагать надежды (в корне согласная л), загорать на солнце (ударение на А), неприкосновенный запас (нет суффикса -а-), выгарки на металле(исключение), играть в "Зарницу" (ударение на И), нежное прикосновение (нет суффикса а), лампочка перегорела (ударение на Е), молодая поросль (в корне согласная с), собираться за грибами (суффикс а), блестеть (нет суффикса а) на солнце, пела зарянка (ударение на я), замереть от неожиданности (нет суффикса а), начертить касательную (суффикс А), люблю зоревать (исключение).
Хорошего дня!
Диме надо было написать сочинение по русскому языку. Он решил пойти в библиотеку и взять книгу которая бы ему. И тут незнакомая девочка пришла туда и забрала книгу которую он хотел так найти, он решил пойти поискать ещё одну книгу сам. И вдруг услышал он непонятные звуки. Дима прислушался, и понял что, это разговаривают книги. И вот что услышал мальчик:
- Вот тебе хорошо, ты же новая!..
- Тебя будут читать!
- А меня уже давно не читают!..
- А я никому не нужна!
И тут он понял, что по внешнему виду о книге не судят... Важно её содержание!