1. расшифруйте анаграммы 1.расшифруйте анаграммы лингвистических терминов: ялцапцилеря, факисф, нолазимоказик, лялаизю. укажите термин, который по своему значению выбивается из ряда. обоснуйте свой ответ. 2. на чём основан каламбур в данных предложениях? как вы понимаете их смысл? назовите произведение и автора. придумайте сами 2 примера на это явление. молодая была уже не молода. девица подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна. 3.найдите и исправьте грамматические ошибки в данных предложениях. назовите вид ошибки, подберите свой пример. 1. обе стороны подписали консенсус. 2. икебана – букет, составленный из засушливых цветов. 3. журналисты владеют большой толикой информации. 4. ученики любили и интересовались . 4.являются ли этимологически родственными слова ковать и коварный, горе и гореть, печаль и печь? аргументируйте свой ответ. 5.в школе изучают 6 падежей. а сколько их в современном языке? назовите их, подберите примеры употребления слов в падежах, не изучаемых учениками. 6.напишите акростих, по первым буквам строк которого читалось бы – « язык велик и могуч».