В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
112234848
112234848
18.01.2022 19:01 •  Русский язык

1.Распределить слова в три столбика: а) Проверяемая безударная гласная в корне слова
б) Непроверяемая гласная в корне слова ( словарные слова);
в) Слова с чередующимися гласными в корне слова.
Аномалия, ватрушка, дилетант, роскошный, каморка, излагать, филармония, элемент, палисадник, мотивировать, обмакнуть, отрасль, наваждение, горизонт, дипломат, корзина, аккомпанемент, ослабев, скосить. босиком, чарующий, расстилать, пировать, наклонить, зажигать, заниматься, вымокший, наслаждаться, расстилается, преподаватель, выплавка, соковыжималка.

Показать ответ
Ответ:
ееее70
ееее70
16.09.2021 04:51

Упражнение 1.

1) Не буди, товарищ, слепым и глухим. Держи, товарищ, порох сухим. 2) Идите, слов не тратя, на красный наш костёр. Сюда, миллионы братьев, сюда, миллионы сестёр! 3) Веди светло и прямо к работе и боям, моя большая мама - республика моя. 4) Славьте, молот и стих, землю молодости!. 5) Пролетарии, стройтесь к последней схватке. Рабы, разгибайте спины и колени. Армия пролетариев, встань стройна.

Упражнение 2.

"Кондуктор! - крикнул сердитый голос, - почему не даёте билетов?"

"Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота, проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"

Он сказал: "Я это уже слышал!" - и попросил больше не повторяться.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anyutahka
Anyutahka
11.10.2022 18:06

Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.

Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Цели обучения

учащихся Многие учащиеся будут:

Знать о всех видах социальной поддержки бездомных

Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.

Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.

Многие учащиеся смогут:

Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.

Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».

Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

Языковые цели Учащиеся могут:

Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте

Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.

Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.

Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что

на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен

Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1

Критерии оценивания Дескрипторы

Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;

- извлекает главную информацию текста;

- извлекает второстепенную информацию текста;

- правильно использует глагол и его формы;

- правильно использует вводные слова;

- правильно использует служебные части речи;

- отвечает на вопросы по тексту;

- выражает собственное мнение;

- приводит примеры из текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота