1.раскройте скобки. выделите орфограммы, объясните слитное и раздельное написание не. не)ожиданно послышалось (не)громкое пение. где-то (не)близко пела женщина. егорушка оглядывался и (не)понимал, откуда эта странная песня. ему стало казаться, что это пела трава. в своей песне она искренно убеждала кого-то, что она ни в чем (не)виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы (не)зной и (не)засуха: вины (не)было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей (не)выносимо больно, грустно и жалко себя… (по а.чехову) № 2. выразительно прочитайте, а затем соблюдая правила и орфографии и пунктуации, вставьте пропущенные буквы. укажите, какими частями речи являются слова с не. обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы, и объясните правописание этих слов. все мы с (не) осл..беваемым интересом читаем и слушаем сказки и ра(с, сс)казы о животных. вроде бы мы любим животных. но в жизни (не) редки случаи бе(с,сс)мысленной, ничем (не) объ..снимой жестокости в отношении к л..гушкам кошкам собакам тем животным, которые живут рядом с нами. так же бе..жалос(тн, н)ы мы бываем с (не) винными жуками бе(з, зз)ащитными тритонами (не) ядовитыми ужами уничтожая их между прочим, (не) задумываясь (не) испытывая никакой (не) приязни (не) подв..ргаясь никакой опас(н, тн)ости. в подобных (не) красивых варв..рских поступках про..вляю(т, ть)ся бе..культурье (не) воспитанность. («юный натуралист»).