1.Работа в тетради с карточкой. Гашё…ая известь, некоше…ый клевер, писа…ая неумелой рукой картина, сея…ая мука, кова…ое железо, маринова…ая рыба, вскипячё…ое молоко, гружё…ая кирпичом машина, написа…ые правила, организова…ый класс, послышался взволнова…ый голос, балова…ый ребёнок, отчая…ый прыжок, воспита…ая девушка 2. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Выпишите номера этих ответов. 1) ОДОБРЕНА (заявка) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного. 2) БЕСЧИСЛЕННЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 3) ПОДРОВНЯТЬ (волосы) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4) несколько вкусных ГРУШ – на конце имени существительного 2-го склонения после шипящего буква Ь не пишется. 5) (не понимает) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса -И. 3. Записать предложения недостающие знаки препинания. 1.Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2)выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. 2.Взглянув на часы генерал быстро поднялся и отодвинув тяжелое кресло выбрался из-за стола. 3.Морозка не выдержал и обернувшись к окну замер упершись в пустоту
Пошел мальчик и увидел пшеничное поле-колосок к колоску. Это показалось мальчику красивым. Пошел он дальше, и увидел девочку которую ела хлеб с маслом, но не доев его она бросила кусок на землю и пошла к подружкам. Это показалось мальчику самым уродливым. Ведь она пускает человеческий труд
мальчик думал что самое красивое это сирень,а уродливое это лягушка. он пошел и спросил у дедушки так ведь это.дедушка ответил ему:нет,внучка это не так самое красивое это человеческий труд,а уродливое это труд который не умеет ничего делать.потом дедушка на сладкий день сказал внучку:внучок сходи прогуляйся и найдешь что красивое,а что уродливое.пошел мальчик смотреть что самое красивое и что уродливое.мальчик увидел поле пшеничные желтеет,нива полосок к полоску и это ему оказалось красивым.уродливое мальчик увидел что девочка ест хлеб с маслом и недоеденным кидать его на землю и это уродливое.