В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sabinafei
Sabinafei
30.01.2020 05:07 •  Русский язык

1. Работа с текстом.
(1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзахнач..наетра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..йлиствою.
(4)Влетн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..войзелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стойземл..никой. (7)Сквозь густую листву прорывают..ся солнечные лучи. (8)Хорош..л..жать в чист..йтр..вез..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка.
(По И. Соколову-Микитову)

Задания
Запишите текст, решая орфографические задачи, расставляя пропущенные знаки препинания.
Определите тип сказуемого в предложении 5.
Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.
Найдите безличные предложения (в том числе в составе сложных), укажите номера предложений.
Определите вид односоставного предложения: Выйдешь на волю и радостно ахнешь.
Составьте и запишите неопределенно-личное предложение.
Разберите синтаксически предложение 2.
2. Прочитайте. Выпишите односоставные предложения, подчеркните в них главный член, укажите его выражения. Обозначьте графически вид односоставных предложений: о/л, н/л, б/л, н меня, милая мама!
2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.
3) Небо чистое.
4) Раннее теплое утро.
5) Над нами – высокое голубое небо.
6) Крепко морозило.
7) Летний вечер тих и ясен.
8) Ночь была теплая.
9) Для друга семь вёрст не околица.
10) Утро вечера мудренее.
11) А вот и первые холода.
12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
13) Липким запахом веет полынь.
14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.
17) Травы скашивают рано утром.
Найдите двусоставное неполное предложение. Укажите его номер.

3. Прочитайте данное ниже предложение.
Скоро в магазин привезут новые товары.
Как изменится данное предложение, если слово привезут заменить словом поступят? Дайте развернутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
komikadza
komikadza
26.08.2022 03:32

1.УЛИЦА, по которой он теперь шел БЫЛА АСФАЛЬТИРОВАННАЯи по обеим сторонам ОБСАЖЕННАЯ липами.

2. И здесь, в этом уникальном заповеднике НАШЛИСЬ ЛЮДИ , которые с жаром ПРИНЯЛИСЬ за дело.

3.Вдруг с той стороны где сидел отряд Ильина ДОНЁССЯ раскатистый дружный ЗАЛП , за ним другой, третий.

4.Старый С͎А͎Д͎, откуда ДОНОСИЛИСЬ соловьиные ТРЕЛИ Б͎Ы͎Л͎ П͎О͎С͎А͎Ж͎Е͎Н͎ еще моим прадедом.

5. В маленькой комнатке, в которой ЖИЛА его МАТЬ было очень тесно.

Объяснение: грамматические основы БОЛЬШИМИ буквами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vaxaxa1717
vaxaxa1717
28.01.2021 05:10

Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.  

С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.  

Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.  

Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота