1. Работа с кластерами. 1) Составьте кластер.
1-я группа - Моё село (мой город) сегодня: «плюсы».
2-я группа - Моё село (мой гӧрод) сегодня: «минусы».
3-я группа – Моё село (мой город) завтра: «плюсы».
4-я группа - Моё село (мой город) завтра: «минусы».
2) «Мозговой штурм»: Что нужно сделать, чтобы «минусы»
превратить в «плюсы»?
Анна Сергеевна, наш преподаватель, была биологом.
Сегодня балетмейстер был доволен работой своего класса.
Наша новая балетмейстер оказалась совсем молоденькой девушкой.
Тренер болел за свою команду всем сердцем
Наша тренер по фигурному катанию была строгой, но справедливой
Мой друг оказался неплохим искусствоведом и подробно рассказывал мне о экспонатах музея.
Экскурсию вела искусствовед Ирина Петровна
Моя мама бухгалтер и сегодня она делает годовой отчет.
Оказалось, его папа-бухгалтер
Женского рода нет у этих слов.
2. Мы купили целую корзину различных фруктов: яблок, груш и бананов.
3. В зоопарке дети посмотрели на разных животных: на тигров, львов, медведей, жирафов и слонов.
4. Мама подарила детям пакет сладостей: конфет, шоколада и печенья.
5. В гостиной, коридоре и спальне - везде было как-то уныло и пустынно.
6. Она умела играть на фортепиано музыку различных композиторов: Шуберта, Бетховена, Баха и Моцарта.
7. Мама умеет готовить очень много вкусных блюд: мясо, салаты и мой любимый суп.