В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
profi1212
profi1212
05.03.2020 19:36 •  Русский язык

1. Прослушай текст и выполни задания. Защита природы

Природа – это наш дом. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтобы животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья, заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

1) Озаглавь текст.

2) Определи тип данного текста.

А) описание

В) рассуждение

С) повествование

3) Что приводит к глобальному потеплению согласно данному тексту?

А) таяние снега

В) яркое солнце

С) выбросы заводов

D) постоянные дожди

4) Почему нельзя вырубать леса? Напиши.

5) Чему учит текст? Определи и запиши основную мысль данного текста.

6) Напиши два правила охраны природы согласно данному тексту.​

Показать ответ
Ответ:
CoolCaroot
CoolCaroot
01.01.2020 08:21
Я познакомился с дятлом (ед.ч., Тв.п.)
Шел по тихой тропинке (ед.ч., Д.п.) и вдруг услышал стук (ед.ч., В.п.)
На засохшей вершине (ед.ч., П.п.) сидел дятел (ед.ч., Им.п.) и стучал, разбивая шишку (ед.ч., В.п.)
Иногда он переворачивал шишку (ед.ч., В.п.), отдыхал или перебирал пёрышки (мн.ч., В.п.) на спине (ед.ч., П.п.).
Каждую осень (ед.ч., Им.п.) я прихожу к сухой сосне (ед.ч., Д.п.) и встречаю на ней знакомого дятла (ед.ч., Р.п.)

№2

В данном тексте количество:
*имен существительных: 9 (дятел, тропинка, стук, вершина, шишка, пёрышки, спина, осень, сосна)
*разных одушевленных существительных: 1 (дятел)
*разных существительных мужского рода: 2 (дятел, стук)
*разных существительных женского рода: 6 (тропинка, вершина, шишка, спина, осень, сосна)
0,0(0 оценок)
Ответ:
анастасия1548
анастасия1548
01.01.2020 08:21
1) с дятлом - ед.ч., Т.п. (с чем?), м.р.
2) по тропинке - ед.ч., Д.п. (по чему?), ж.р.
3) стук - ед.ч., В.п. (услышал что? стук), м.р.
4) на вершине - ед.ч., П.п. (на чём?), ж.р.
5) дятел - ед.ч., И.п. (сидел кто? дятел), м.р.
6) шишку - ед.ч., В.п. (разбивая что? шишку), ж.р.
7) шишку - ед.ч., В.п. (переворачивал что? шишку), ж.р.
8) пёрышки - мн.ч., В.п. (перебирал что? пёрышки), с.р.
9) на спине - ед.ч., П.п. (на чём?), ж.р.
10) осень - ед.ч., В.п., ж.р.
11) к сосне - ед.ч., Д.п. (к чему?), ж.р.
12) дятла - ед.ч., Р.п. (встречаю кого? дятла), м.р.

разных имен сущ. - б) 9
разных одуш. сущ. - а) 1
разных сущ. м.р. - б) 2
разных сущ. ж.р. - в) 6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота