1. прослушай отрывок из повести э. успенского «дядя фёдор идёт в школу» глава «дядя фёдор собирается учиться». выполни . катя включила компьютер и вызвала на экран картинку интернета. −теперь мы выбираем то, что нас интересует. мы можем вызвать на экран страницы любой книги. −как мы выбираем? - спросил дядя фёдор. − просто, - ответила катя. - видите, у меня в руках «мышка». в руках у кати была пластмассовая «мышка», хотя это была, скорее, пластмассовая «черепашка». она была соединена проводом с компьютером. и когда катя катала эту «мышку» по столу, на синем экране бегала чёрная стрелка. − я наезжаю стрелкой на нужное слово, например, «музеи», и нажимаю специальную кнопочку, - объяснила катя. - на экране появится список музеев, которые мы можем посетить. − что, прямо не выходя из дома? - спросил печкин. − прямо не выходя из дома, - ответила катя. - их картины сами придут к нам на экран.− такой ходить в музеи мне нравится, - сказал матроскин. - и одежду в гардероб сдавать не надо. и никто не скажет: «что это вы собак и кошек в музей напустили! » ответь на вопросы по прослушанному тексту. 1) кто обучал дядю фёдора пользоваться интернетом? 2) чем пользовалась катя, когда искала нужную информацию? 3) как можно рассмотреть картинки на экране компьютера? 4) расскажи, какой ещё есть посетить музеи?
2) она пользовалась мышкой когда она искала нужную информацию.
3) не выходя из дома их картины сами придут к нам на экра
4) можно еще есть посетить музей это ходить в музей и человек должен рассказать о чем нибудь