В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arcadig01
arcadig01
31.12.2021 17:06 •  Русский язык

1) Продирается месяц сквозь тучи, словно жёлтое око совы. (С. Островой) 2) Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты крыш, брезжил рассвет. (А. Грин) 3) Ночь металась за окнами, то распахиваясь стремительным белым огнём, то сжимаясь В непроглядную тьму. (К. Паустовский) 4) Лишь у Васьки синим чертополохом цвела радость. (М. Шолохов) выполните синтаксический разбор предложений. Внимание

Показать ответ
Ответ:
olga837
olga837
16.02.2020 01:36
На улице тихой жило-было маленькое дело. а на улице шумной жило-поживало большое безделье. большое безделье всегда хвасталось: – вон я какое большое! а ты – мелюзга. тебя и под микроскопом не видать. маленькое дело и смотрело на календарь: скоро весна. – на календарь все глядишь? – не унималось большое безделье. – думаешь, солнце припечет, дождь польет, и тебя больше будет? наступила весна. маленькое дело брало маленькую лопатку. вскапывало маленькую грядку и сажало маленькие зернышки. большое безделье брало большое одеяло, стелило его на большой поляне, брало большой журнал «еженедельник бездельников» и отдыхало. а когда всходили маленькие ростки и из них рождались великолепные цветы, все прохожие восхищались: какой аромат! маленькое дело и приговаривали: мал золотник, да дорог. когда аромат цветов долетал до большого безделья, оно недовольно поворачивалось на другой бок и ворчало: – и все равно я лучше! маленькое дело лучше большого безделья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khaub456
khaub456
26.10.2020 01:33

ответ:

эссе – размышление

каким должен быть идеальный учитель

идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.

идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »

идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.

идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.

идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.

идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.

какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота