1. Прочитайте текст. Выпишите односоставные предложения, определите тип каждого из них.
Снова степь. Теперь на горизонте широко разлеглась станица
Абадзехская – синеют ее пирамидальные тополя, голубеет церковь.
Воздух дрожит от зноя. Лица девочек Соловьевых принимают
спокойное до суровости выражение – они скрывают усталость. Но вот
наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь, окружает
белыми хатами, палисадниками с мальвой.
Здесь мы сделали первый привал. Берег реки, низенькая изгородь, чьито сады. Купанье в знакомой воде с незнакомого берега. Все довольны
переходом и приятно удивлены тем, что я не устал, а я – больше всех.
Мы собираем хворост, разводим костер, девочки варят кондер – не то
суп, не то кашу из пшена со свиным салом.
-Снова степь. - назывное предложение.
Берег реки, низенькая изгородь, чьи-то сады. -назывное.
Купанье в знакомой воде с незнакомого берега. - назывное.
Собираем хворост, разводим костер... -безличные