В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Прочитайте текст. Выпишите из текста слова, относящиеся к ограниченной сфере употребления и лексике. Подберите к ним стилистически нейтральные синонимы. 2. Охарактеризуйте дидактические возможности данного текста при изучении орфографии в средней школе.

- А чего же ты искал в болотах?
- Падучую звезду, - ответил мальчик. – За ночью звезда здесь упала, за холмищем. Я слышу – корова Манька тревожится, ревёт, мотает рогами. Должно быть, волк к избе подходил. Я вышел во двор поглядеть, стою, слушаю – и вдруг что-то как полыхнет через все небо. Гляжу – метеор. Пролетел низко над лесом и упал где-то тут, за холмищем. Гудел сильно, как самолет.
- Зачем тебе метеор?
- В школу я его отнесу, - ответил мальчик. Исследовать надо. А вы не знаете, из чего сделаны звезды?
Начался ночной разговор о звездах и спектральном анализе.
(К. Паустовский. Ленька с Малого озера.)

Показать ответ
Ответ:
Патригг
Патригг
05.06.2020 00:59

щрэшмэчжчха6хп6за5звзчвеввщ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота