1. Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания (графически ничего объяснять не надо)
(1) Поющ..го с..лов(?)я трудно увидеть. (2) Он прячет(?)ся (в) густых кустах вблизи своего гн..зда и при малейшем ш..рохе зат..хает. (3) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческие г..лоса не пугают его. (4)Шума почти (не)боит(?)ся. (5)Иногда мы бли..ко подх..дим (к) покрыт..му росой пышн..му кусту черёмухи. (6)Саша мне ш..пчет на ухо Вот он дедушка см..три! (7) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… п..вца. (8)С..ловей очень маленьк.. птич(?)ка. (9) Но (в) его пении такая радость и такая сила!
(10) Громк.. пение с..лов(?)я иногда будит нас ноч(?)ю. (11)Мы у) открыт..го окна улыбаемся. (12)Потом ещё крепче засыпа..м.
Поющего соловья трудно увидеть. Он прячется в густых кустах вблизи своего гнезда и при малейшем шорохе затихает.Наш соловей так привык к людям и человеческим голосам ,что шума почти не боится .Иногда мы близко подходим к покрытому росой пышному кусту черёмухи,и Саша мне шепчет на ухо:"Вот он,дедушка,смотри!". Мы долго слушаем и смотрим на маленького певца.Соловей-очень маленькая и неприметная птичка.Но в его его пении такая радость и такая сила! Громкое пение соловья иногда будит нас ночью.Мы просыпаемся у открытого окна ,улыбаемся.Потом ещё крепче засыпаем.
Объяснение: