1. прочитайте текст соберите его фрагменты в правильной последовательности выделите в нем вступление основную часть заключение а)вступление б)основная часть с)заключение 2. Определите тему текста 3. Определите основную мысль 4. Верно ли определены ключевые слова в абзацах? (два ответа) а)1 абзац-конкретные, достижимые, актуальные, цели, умные б)2 абзац-стремись, мечты, сосредоточиться, язык, возможности с)3 абзац-достижимая цель, разбей на части, используй приложения, ежедневные задания
Детство главного героя повести. Главный персонаж повести, мальчик Алёша, по воли судьбы "заброшен" в семью матери. После того, как умер отец, Воспитанием Алёши занялись дедушка и бабушка. Помимо них, в жизни мальчика было много других родственников и знакомых. Дяди и тёти, двоюродные братья и постояльцы, все жили под одной крышей. Все они брали участие в воспитании главного героя, оказывая на него влияние, иногда сами того не желая. Жизнь мальчика и его близких сложная, наполненная многочисленными трудностями. Главное, что было в этой жизни - отсутствие стабильности и спокойствия. В первое время семья дедушки имела хороший достаток, но когда Алёша пошёл учиться, все изменилось. Мальчику приходилось собирать ветошь и воровать дрова. За это в школе его не любили, хотя он хорошо учился. Было даже и такое, что он не имел возможности купить книгу для занятий, и священник не допускал его к занятиям. Но кроме проблем с деньгами, в судьбе Алёши было много других испытаний. Писатель описал читателю жизнь и обычаи купеческого общества, где царили жёсткие порядки. Дед бил бабушку, а дяди мальчика вели постоянные споры из-за наследства его мамы. Дети заставляли страдать слабых.С самого своего рождения, Алёша видел только смерть и отчаяние.На его глазах умерли родные мать и отец, братья, Цыганок. Конечно, такие события оставили свою печать в душе героя. При этом, дед его выгнал из дома, после смерти мамы. Однако дети остаются детьми в любых ситуациях. Они всегда смогут найти радостные и счастливые моменты в жизни, потому как это заложено людской природой. И Алёша не был тому исключением.Хорошие люди в жизни Алёши.Ярким пятном в жизни мальчика была его бабушка, поистине нравственный и добрый человек. Именно она была близка с Алёшей больше всех. Многим читателям может показаться, что она герою сохранить внутри себя светлое и принести его затем во взрослую жизнь.Одним из немногих людей, которые хорошо относились к Алёше, был Хорошее Дело. Это довольно воспитанный и образованный человек, который пленил душу мальчика своей добротой. Следует сказать, что мальчику многие науки давались с лёгкостью. Он был очень и тянулся к знаниям. К большому сожалению, ему так и не удалось получить в детстве хорошего образования.Суть повести "Детство".В чём же заключается суть произведения? Писатель пишет в ней: "В детстве я представлял себя ульем, куда разные люди приносили, как пчёлы, мёд своих познаний и умозаключений о жизни, с щедростью обогатив мою душу, кто чем смог. Очень часто этот мёд имел горький вкус и грязь, но всякие знания, являются медом". Делая вывод, можно с уверенностью сказать, что детство - это очень важный промежуток времени в жизни любого человека. Именно в детстве формируется мировоззрение и психологическое состояние. Выражаясь другими словами, именно в детстве формируется сама личность. Очень важно, чтобы в эту пору жизни, ребёнок встретил хороших, добрых, отзывчивых людей. Чтобы его оберегали от житейских проблем и любили.
Это с советских времен. Руководитель среднего ранга, часть которого была с рабочими, вторая половина с начальством, все что оставалось по середине был бригадир :) Кто такой бригадир Краткое описание Бригадир — руководитель низшего звена, занимает управленческую должность. Будучи занятым на участках основного производства, входит в число рабочих. Контролирует процесс работы остальных сотрудников, занятых многочисленными делами на предприятии. Обязанности Начальником бригадира является мастер, именно он выдаёт задания, а затем принимает готовую работу. Бригадир следит за тем, чтобы бригада выполняла все необходимые задания, инструктирует, гарантирует следование трудовой дисциплине, обеспечивает работников материалами, заботится о их безопасности и качестве работ, выявляет и устраняет неполадки. Если кто-то из рабочих нуждается в замене, занимает его место. Занимающий такую должность человек обязан следить за качеством продукции, сопряженностью операций, ведением учёта выработки, следованием правилам технологического процесса. Устраняет простои рабочих и оборудования. Осуществляет инвентаризацию незавершенных работ по окончании смены и в её начале