1) прочитайте текст про себя.докажите что это текст.определите как смысл текста связан с его заголовком. не поискать ли хомку? не поискать ли хомку? принес я как-то домой хомячка. в зоомагазине купил. дети обрадовались. прижился у нас, членом семьи стал. дали ему имя – хомка. кликнешь его – бежит, рыжим комком перекатывается. а потом станет на задние лапки, передние к грудке прижмет – и служит, лакомства ждет. в общем, занятный, шустрый зверек. но вот однажды пришли домой, а хомки нашего нет. кличем, во все уголки заглядываем, нет – и все тут. объявили мы всеквартирный розыск. начали поиски с кухни. сдвинули с места холодильник. хомки нет. – виталька, – командую я, – тащи веник. а ты, леночка, мокрую тряпку. навели за холодильником порядок. взялись за кухонный шкаф. и за ним нет хомки. затем перешли в прихожую, в одну комнату, другую. так "попутно" прибрали всю квартиру, а хомячка не нашли. его принесли нам вечером соседи. они подобрали его на лестничной клетке – больно далеко утром вышел нас провожать. с того дня и вошло в нашу семейную речь непонятное для других выражение: не поискать ли хомку? это значило: не пора ли приступать к уборке квартиры. выпишите слова со скобками и пропущеными буквами, объясните их написание.напишите сжатое изложение от третьего лица.
Это текст, потому что все предложения рассказывают нам про хомяка, а потом про его поиски. В названии использована кличка хомяка, поэтому название отражает смысл текста, который состоит в поисках потерявшегося хомяка.
Наши знакомые купили себе хомяка, назвали Хомкой. Он отзывался на своё имя, вставал на лапки, другие прижимал к себе, быстро бежал. Был шустрым зверьком. Но однажды они не нашли хомяка. Искали его везде. Сначала на кухне, потом в каждой комнате, заодно убрались в доме. Соседи принесли хомяка. А знакомые, если надо было убраться в доме, говорили так: “Не поискать ли нам Хомку?“