1. Прочитайте текст. Подберите к нему заголовок. Проанализируйте его с точки зрения
поднятой автором проблемы. Сформулируйте 2 «толстых» во и 3 «тонких».
Сформулируйте основную мысль текста, запишите её.
2. В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё
мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
1. Основная мысль: как важно, интересно и полезно общаться с природой.
2. небольшая - больше; речонка - речка; огибавшая - гибкий, разлилась - разлив.
3. собирать
4. (4)Небольшая речонка Каширка, огибавшая деревню, разлилась.
5. вскарабкались
6. взобрались, залезли
7. каплями дождя
8. мы вскарабкались и оказались
9. (5)Пройдя с трудом речку, мы вскарабкались по мокрому крутому склону горки и оказались в березовом мелколесье. (6)Между деревьями вились, то сплетаясь, то расплетаясь, узкие тропинки, выбитые скотиной.
10. две
11. восемь
12. наречие