1. Прочитайте текст. Озаглавьте. Спишите. Вставьте и подчеркните
(обозначьте морфему) пропущенные орфограммы.
Дождливый летний день. Я люблю в такую п…году бр…дить по лесу,
особенно когда (в)переди есть тёплый уг…лок, где можно обсушит…ся и
обогрет…ся. Да к тому же летний дождь – тёплый. В городе в такую п…году
– грязь, а в лесу земля жадно впитыва…т влагу и вы идёте по чуть
отсыревшему ковру из пр…шлогоднего палого листа и осыпавшихся игл
сосны и ели. Деревья п…крыты дождевыми каплями, которые сыпл…тся на
вас при каждом движени… . А когда выглян…т солнце после такого дождя,
лес так ярко зелене…т и весь горит алмазными искрами. Что-то праздничное
и радос…ное кругом вас, и вы чу…ствуете себя на этом праз…нике
желанным, дорогим гостем.
Грамматическое задание.
1. Из текста выписать глаголы и обозначить их вид, лицо, число,
спряжение.
2. Фонетический разбор слова: ПРАЗДНИЧНОЕ
3. Морфологический разбор слова: ДОЖДЕВЫМИ (каплями)
Выплыло(сказуем.) из-за туч(обстоят.) солнышко(подлеж.) и разослало(сказуем.) на землю(обстоят.) свои лучи(дополнен).
Распустилась(сказуем.) черемуха(подлеж.) и над самой водой(обстоят.) позеленели(сказуем.) кусты(подлеж.) смородины(дополнен.).
Под самыми облаками(дополен.) летят(сказуем.) птицы(подлеж.) и шлют(сказуем.) привет(дополнен.) родным(определен.) местам(дополнен.).
Семечко(подлеж.) клена(дополнен.) с ветки(обстоят.) сорвалось(сказуем.) и на быстрых(определен.) крыльях(дополнен.) быстро(обстоят.) понеслось(сказуем.).
Кончается(сказуем.) светлая(определен.) лесная(определен.) весна(подлеж.) и начинается(сказуем.) лесное(определен.) тенистое(определен.) лето(подлеж.).
Листва(подлеж.) сомкнулась(сказуем.) и потемнел(сказуем.) лес(подлеж.)
Объяснение:
первый вариант!
Каждый хочет быть успешным и богатым. Я также мечтаю стать успешным в той области, которую я выберу, хотя я все еще нерешительно отношусь к карьерному пути, который я выберу. Но я знаю, что что я буду усердно работать какую профессию бы не выбрал.
Я также мечтаю сделать что-то для своей страны. Чтобы наша страна оставалась такой же сильной и независимой от других стран. Мне кажется, что я мог бы стать хорошим преподавателем в школе или университете. Ведь нет ничего важнее – чем образование, и уровень образованности в стране также же очень важен. Каждый из нас должен внести свой вклад в развитие нашей страны. По правде говоря, не существует плохих или не нужных профессий. Будь-то министр или уборщик. Ведь они обе очень нужны. Кем-бы я не стал в будущем – я хочу людям во всем. Ведь только это дает людям истинное счастье – безвозмездная, бескорыстная
второй вариант!
У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие. И каждый ищет в путешествиях что-то своё.
В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах. Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны. Может даже совершить кругосветное путешествие.
Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это - моя мечта.
Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников.
Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.