В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1)Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выделите в нём композиционно-смысловые части. Озаглавьте каждую из них. В ходе продолжающейся и ныне дискуссии о статусе педагогики были предложены различные подходы к анализу и структурированию накопленных наукой знаний, оценке их уровня и степени зрелости самой науки. Для нас важен тот факт, что большинство исследователей во всем мире считают обоснованным и правомерным выделение из обширной области педагогических знаний теоретической педагогики, содержащей базовые научные знания о закономерностях и законах воспитания, образования, обучения. 4 Главными компонентами системы научной педагогики являются также аксиомы и принципы. Через конкретные рекомендации и правила теория соединяется с практикой.

Понимание педагогики как искусства воспитания продержалось многие столетия; нельзя утверждать, что от него полностью отказались и сегодня. В предисловии к своей книге «Человек как предмет воспитания», вышедшей в 1867 г., К. Д. Ушинский подчеркнул: «...Из сказанного вытекает уже само собой, что педагогика не есть собрание положений науки, но только собрание правил воспитательной деятельности». Далее уточнил: «Педагогика — не наука, а искусство: самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство, оно, кроме знаний, требует и наклонности, и как искусство же, оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не достижимому: к идеалу совершенного человека» (Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. — М.; Л., 1946. — С. 10, 25).

Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения теории и педагогической практики. Слишком неоднозначными оказываются реальные достижения воспитателей: в одном случае они обусловлены глубокими знаниями и умелым применением педагогической теории, в другом — успех приносят высокое личное мастерство учителя, искусство педагогического воздействия, чутье и интуиция. В последние десятилетия особенно остро ощущалась несогласованность между школьной практикой и педагогической наукой. Последней доставалось за то, что она не снабжает практику прогрессивными рекомендациями, оторвана от жизни, не успевает за быстротекущими процессами.​

Показать ответ
Ответ:
miladatulush26
miladatulush26
23.02.2023 19:40

Предложение без речевой ошибки -

Необычайный феномен могли наблюдать жители Москвы в воскресенье.

Объяснение:

В первом предложении складывается впечатление, что автор хотел избежать тавтологии, но вышло так, что по смыслу жарко натоплена была девушка, а не печка, что является речевой ошибкой.

Во втором предложении так же присутствует тавтология

Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете ответный бумеранг

К тому же, бумеранг уже представляет собой образ чего-то, что возвращается обратно к отправителю. Прилагательное "ответный" здесь ни к чему.

В третьем предложении снова появляется тавтология

А вы на земле проживете, как слепые черви живут.

Возможно, это не так сильно режет слух, как во втором предложении, так как это предложение звучит складно, будто бы взято из стихотворного произведения.

Четвёртое же остаётся последним, где придраться особо не к чему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
miirko777
miirko777
28.09.2021 16:07

1. сказуемое- озарена(составное именное сказуемое, выраженное кратким причастием).

2. сказуемое-была не из приятных( составное именное сказуемое,была- глагол-связка, приятных-прилагательное).

3. сказуемое-запел(простое глагольное сказуемое выражено глаголом).

4. сказуемое-стал(простое глагольное сказуемое выражено глаголом)

5. сказуемое-продолжают желтеть (составное глагольное сказуемое ,выражено глаголами)

6. хотел дышать- составное глагольное сказуемое выражено глаголами

7. буду петь( составное глагольное сказуемое)

8.не взойдут(простое глагольное сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота