1. прочитайте текст, озаглавьте его. 2. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. объясните орфограммы(если гласная проверяемая, укажите проверочное слово) и пунктограммы. 3. укажите значение выделенных слов. 4. вместо словарных слов. обратите внимание на подчёркнутые слова. выпишите
их, докажите, что гласные в корне чередующиеся(подберите однокоренные слова) 5. выполните фонетический (1) разбор слова вчера, морфемный разбор(2) слов привязывать, распушились, веревочки, высоким. в гостиную где вчера натирали полы вт_щили большую мерзлую елку. пахом долго стучал и тесал топором
прилаживал кр_стовину. дерево стали поднимать. оно ок_залось таким высоким что в_рхушечка чуть склонилась под потолком. сл_жавшиеся еловые ветви пост_пенно распушились. в доме стоял зап_х хвои. дети вскочили принесли к_ртонки с укр_шениями. игрушки разд_лили поровну нач_ли убирать елку. а вот уже
комнату оз_рили ярко разг_рающиеся огоньки свечей. скоро вы_снилось что вещей мало. пришлось опять творить. стали золотить орехи привязывать к пряникам и яблокам серебряные веревочки. настал сочельник. вся атмосфера в доме распол_гала к празднику. матушка нак_зала до вечера в гости
дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. твое письмо я получил, за которое я тебя .
я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. мне здесь нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. у меня здесь появилось много друзей. мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за . - добрые, заводные.
бабушке. у нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
с дедушкой пару раз ходили на . вставали рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. здесь ловится окунь, карась, плотва. дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
с первым нас всегда встречает кот васька. ох, он и любитель поесть рыбки! а вот дружок, песик, рыбку не ест, а на нас сопровождает. находится с нами до конца. ну, прямо третий рыболов!
погода стоит настоящая летняя. много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. а природа тут какая! выходишь утром на крыльцо дома, - и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. здесь – это тебе не в городе. тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. я читаю только перед сном, да и то не каждый день. иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.
дни проходят быстро. скоро в школу, но если честно, то в нее еще не хочется. хотел бы, правда, увидеть тебя и других . поговорили б.
пиши - как отдыхаешь ты, чем занимаешься, что знаешь о наших. передай им , если увидишь.
пиши. буду рад.
до свидания.
твой друг
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.