1.Прочитайте текст. Озаглавьте его. 2.Определите тему текста. 3.Определите основную мысль текста. Для казахстанцев День Победы наделен большим значением. Жители страны стремятся отдать должное всем, кто своими подвигами обеспечил будущее народа. Около 25% населения Республики после мобилизации воевало на фронтах. Три четверти мужчин от 18 до 50 лет вошли в состав Красной армии. Их героизм и самоотверженность невозможно забыть. В Казахстане 9 мая — событие государственного уровня. Различные акции для ветеранов В стране начинают проводить за несколько недель, а то и за месяц до этой даты. Следует отметить, что по состоянию на 1 мая 2021 года в РК проживают 665 участниров и инвалидов Великой Отечественной войны и 113 тыс. 555 граждан, внесших вклад в победу. В честь Дня Победы проводят различные мероприятия: в школах и вузах организовывают вечера памяти. На встречи приходят ветераны, свидетели тех лет, дети войны. В праздничный день, возлагая цветы к мемориалам Вечного огня, люди вспоминают своих героев. Потомки героев военных лет организовывают гражданско-патриотическую акцию «Бессмертный полк». В больших городах в память о Великой Победе устраивают салюты. С течением времени количество людей на мероприятиях не уменьшается. Массовые и запоминающиеся события стали традицией этого праздника. Ее только в 2020 году прервала сложная эпидемиологическая обстановка в стране и мире. В 2021 году проведение военного парада и массовых мероприятий также не запланировано. Но слова «С Днем Победы!» по-прежнему будут звучать 9 мая во всех городах и селах Казахстана.
guten abend, sascha. wie geht’s? wo bist du am sonntag gewesen? ich bin zu dir am abend gekommen, und du bist leider nicht zu hause gewesen.
- am abend bin ich mit meiner frau ins kino gekommen. gestern hat mich mein schulfreund angerufen und hat uns ins kino eingeladen.
- was habt ihr euch gesehen?
- wir haben uns einen film auf deustch gesehen?
- oh, das ist interessant. haben sie alles verstanden?
- ich kann doch schlecht deutsch, aber meine frau hast fast alles verstanden. und was hast du an diesem tag gemacht?
- am tage habe ich in der bibliothek gearbeitet. und am abend bin ich zu dir gekommen. dann bin ich etwas im café geblieben und habe dort gerne musik gehört. um 10 uhr bin ich schon zu hause gewesen.
Как-то раз, мы с классом собрались в поход с ночевкой. Дело было весной, когда все только начинало оживать. Рядом с тем местом протекала речушка. Мы прибыли на пологий холм и начали ставить палатки, доставать мячи, скакалки, бадминтон. Девчонки решили спуститься к речке, набрать воды, для мытья рук. Вдруг, над нами появилась огромная дождевая туча, солнышко скрылось, мимо меня пронесся ветер и унес мою кепку. Мы и не ждали такой погоды. Порывистый ветер качал деревья, несколько старых берез упали на противоположном берегу. Загрохотал гром, засверкали молнии, хлынул непрерывный ливень. Гром ударил так, что заложило уши. Начиналась гроза. Мы со Светкой спрятались в палатке и с ужасом наблюдали с какой силой ветер раскачивает деревья и ломает их ветки. Этот поход мне запомнился на долго..
ответ:
guten abend, sascha. wie geht’s? wo bist du am sonntag gewesen? ich bin zu dir am abend gekommen, und du bist leider nicht zu hause gewesen.
- am abend bin ich mit meiner frau ins kino gekommen. gestern hat mich mein schulfreund angerufen und hat uns ins kino eingeladen.
- was habt ihr euch gesehen?
- wir haben uns einen film auf deustch gesehen?
- oh, das ist interessant. haben sie alles verstanden?
- ich kann doch schlecht deutsch, aber meine frau hast fast alles verstanden. und was hast du an diesem tag gemacht?
- am tage habe ich in der bibliothek gearbeitet. und am abend bin ich zu dir gekommen. dann bin ich etwas im café geblieben und habe dort gerne musik gehört. um 10 uhr bin ich schon zu hause gewesen.
c)