1. Прочитайте текст. Определите тип и стиль текста. Запишите основную мысль.
2. Найдите предложения с обособленными определениями и обстоятельствами,
выпишите их, определите синтаксическую роль обособленных членов.
3. Выпишите в 2 столбика сочинительные и подчинительные союзы (союзные слова).
Трудный путь
Сегодня Алексея с особой силой тянуло вперёд, и превозмогая усталость он
полз не чувствуя ни боли, ни голода ничего не слыша, кроме звуков канонады и
перестрелки доносившихся сюда.
Алексей уже не думал, удастся ли ему добраться до своих. Но лётчик знал, что
ни время, ни усталость, ни боль, которая всё время давала знать о себе, - ничего не
остановит его.
Смутно вспомнились преграды стоящие на пути: либо золотой ствол сосны,
что недавно срубили, либо какой-то пень.
Алексей оглядел лесосеку и увидел, что вырубка, где он оказался, была
свежая, не запущенная. Значит, лесосека жила.
Алексей чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним. И
почудился Алексею тихий, взволнованный шёпот, человеческий шёпот. Ему
показалось, будто в кустах расположенных рядом, кто-то с Человек?» И
оттого, что говорили по-русски, он счастливый почувствовал огромную радость
вскочив на ноги всем телом рванулся вперёд на голос и тут же со стоном упал, как
подрубленный уронив голову в снег.
Ты ты ничего не знаешл
Объяснение: