В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kravchenko1712
kravchenko1712
10.06.2022 11:01 •  Русский язык

1. Прочитайте текст. определите и запишите его тему и основную мысль. Составьте, используя во местоимения, во ответы на которые можно найти в данном тексте (например, кто написал картину "Тройка" и так далее).

Текст.

Картина «Тройка» была написана художником Перовым в 1866 году. На ней изображена камее..ая стена монастыря и заснеженная дорога.

Мрачна и х..лодна цветовая гамма картины. Небо покрыто мглой. Огромная бочка кажет(?)ся ещё тяжелее от х..лодной толстой наледи. Ч..рная ветка брошена в к..лею.

В центре картины изображены дети. Они с трудом пр..одолевают ухабы. Маленький слабый мальчик задыхается и еле передвигает ноги. Девочка тоже выбивается из сил. (У) неё бледное, измученное лицо, растрёпанные, откинутые ветром назад волосы. Посередине идёт мальчик постарше. Он сильнее остальных детей, и именно на него легла основная тяжесть. Взгляд мальчика устремлён вперёд. Он очень устал и желает только одного: поскорее приве..ти бочку хозяину.

Ветер дует навстречу тройке. Он рвёт старую, с чужого плеча одежду, пр..низывает детей насквозь. Нет радости в жизни этих ребятишек. Лишь верная собака готова защитить их да случайный прохожий детей и им перетащить сани через ухаб.

Что ждёт этих детей в будущем?

2. А как вы думаете, может ли быть во не требующий ответа? Это называется риторический во Попробуйте найти в данных отрывках риторические во и выписать любые три.

Поэтические отрывки:

Лермонтов. М.Ю. «Парус»

Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом.

Что ищет он в краю далёком?

Что кинул он в краю родном?

Маршак С. «Старуха, дверь закрой…»

А ну-ка,- гости говорят,-

Кто в домике живёт?

Молчат старуха и старик.

Воды набрали в рот.

Никитин «Русь»

Перед кем себя, Русь, унизила?

Кому в чёрный день низко кланялась?

Гёте «Лесной царь»

Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?

Ездок запоздалый, с ним сын молодой.

Заболоцкий «Одинокий дуб»

Вглядись в него: он важен и спокоен

Среди своих безжизненных пустынь.

Кто говорит, что в поле он не воин?

Он вон в поле, даже и один.

Толстой «Курган».

А витязя славное имя

До наших времён не дошло…

Кто был он? Венцами какими

Своё он украсил чело?

Чью кровь проливал над рекою?
Какие он жёг города?

И смертью погиб он какою?

Показать ответ
Ответ:
klepekhin
klepekhin
10.02.2020 00:49

Объяснение:1) Наступила золотая осень, и листья на деревьях стали жёлтыми, оранжевыми и красными.

2) Осень пришла хмурая и дождливая, а мне так ещё хотелось летнего тепла.  

3) Осенью я часто езжу в лес за грибами, а мама любит собирать ягоды.

4) Вот и осень вступила в свои права, и перелётные птицы стали собираться в тёплые края.

5) Я люблю осень за её яркие цвета, а моя сестра больше любит жаркое лето.

6) Осень наступила, и в школах начался новый учебный год.

7)  Осенью часто идут дожди, но они меня совсем не огорчают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elvinaaminova2004
elvinaaminova2004
29.01.2023 04:31

Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.

Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.

Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.

Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.

Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.

Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).

Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).

Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;

навыки каждого члена группы известны остальным;

функции и обязанности каждого закреплены;

организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;

в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;

развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;

есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;

группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.

отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.

Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:

люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;

совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;

большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;

у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.

В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.

В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.

Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.

Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:

четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;

отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;

поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;

умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.

Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота