: 1) Прочитайте текст. О чём он: только о цветке на клёне или ещё о чём-то?
Цветок на клёне
Вырос однажды на клёне огромный прекрасный цветок, один-единственный.
Какое чудо! - радовался клён.
и все свои соки отдавал цветку. Даже листва пожухла.
Принесёшь семена, от них цветущие клёны пойдут, шептал он цветку.
Вот ещё! — фыркнул однажды цветок. — Я и так хорош.
и улетел с осенним ветром. С тех пор клён сам похож осенью на огромный цветок. А цветок исчез, как не
быівало. (В. Кротов)
2) Какие особенности текста говорят о том, что это сказка? Объясните, из каких композиционных частей он
состоит и каково назначение каждой из них.
3) Сколько в тексте смысловых частей? А абзацев? Объясните, почему некоторые абзацы включают одно-два
предложения. Сделайте вывод.
4) Проследите, как в тексте использован приём противопоставления. Докажите, что этот приём ярче
выразить главную мысль.
Объяснение:
японский исследователь, известный экспериментами, направленными на доказательство того, что вода якобы обладает воспринимать информацию» от окружающей среды. Основной метод «доказательства» состоит в «воздействии» на воду произносимыми и написанными словами и изучении структуры кристаллизации такой воды, которая, по его заявлениям, изменяется в зависимости от смысла этих слов. Начиная с 1999 года Эмото издаёт книгу «Послание воды», содержащую фотографии кристаллов с пояснением, какая информация была «послана» воде.
японский исследователь, известный экспериментами, направленными на доказательство того, что вода якобы обладает воспринимать информацию» от окружающей среды. Основной метод «доказательства» состоит в «воздействии» на воду произносимыми и написанными словами и изучении структуры кристаллизации такой воды, которая, по его заявлениям, изменяется в зависимости от смысла этих слов. Начиная с 1999 года Эмото издаёт книгу «Послание воды», содержащую фотографии кристаллов с пояснением, какая информация была «послана» воде.
Объяснение: