1. Прочитайте текст молча. Определите его сыпь. Найдите вставные конструкции и вводные слова. Какова их роль в тексте?
Во времена Ярослава Мудрого древнерусское государство с центром в
Киеве достигло особого расцвета. Около 400 церквей (как утверждал один
из путешественников. досетявтих Киев) украшали город. З.четоверхве
тереыные башеикя, крепоствые вышки, церковные шатры и главы, дей-
Осложнённые предложения
ствительно, красиво выступала на фоне густой зелевв холмов, возвыша-
ющихся вдоль Днепре.
Земляные насыпные волы с каменными стенами длиной около 4 кило-
метров опоясывали Киев. Главным входом в город с юго-запада (как от-
мечали путешественники), остановившись перед самым городом, было
знаменитые Золотые ворота. обращёвные к византийскому Царьграду -
Коистевтииопатю.
Эге вороте, несомненно, первы-
ми встречали посляппиков из визан-
тийской империи. Ларадвый въезд в
Киев представлял собой гигантское
архвтектурисе сооружение, сложен-
ное из кирпича в камея. две парал-
лельные стены, перекрытые сводом,
образовали проход глубиной 25 мет-
ров. Нвдвратвая церковь Влагоющг-
ния с золочёным куполом венчтл
сооружение. Две массивные стюркы
центральных ворот было оковавы
позолоченной медью, ярко сверкав-
шей на солнце (вероятвее всего, это в
определило их название). В нижней
части Золотых ворот (как отмечалось
в летописных цредеявях), вод цер- Золотые ворота
ковью, находились ираввлища для фекоеструКцМП Копна Х(Ст.)
ценностей.
задание 2
Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном с одноклассниками. Рас-
скажите, что и почему вас так впечатлию. Текст рассказа запишите. Обратите
внимание на речевое оформление своего рассказа: употребляйте лишь те язы-
ковые средства, которые характерны для избранного вами стиля речи.
Справочный материал: е произведении рассказывается...; автор
повестеует..м речь идёт...; автор убедительно, ярмо, е необыкновен-
ным чувством
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение:
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт