1. Прочитайте текст «Лучший сын». Выделите ключевые слова из текста. Сформулируй основную мысль текста. (3 б) Собрались у колодца три соседки. Две из них стали наперебой хвалить своих сыновей. Одна говорит, что ее сын красивее, сильнее и умнее всех. Другая, что талантливее ее ребенка в мире не сыскать, и в подметки ему никто не годится. А третья стоит рядом и помалкивает, даже бровью не ведет. Спрашивают ее подруги, почему она молчит. В ответ женщина плечами и ответила, что он у нее сын обычный и ничем от других не выделяется.
Набрали воды женщины и пошли с тяжелыми ведрами домой. Вздыхают, непосильную ношу тянут. А навстречу им сыновья идут. Сын первой прыгает через голову, ходит на руках. А мать радуется, гордится, смотрите все, какой он у нее ловкий и сильный. Сын второй стал посреди дороги и поет, как соловей, и пританцовывает. Мать довольна, души в сыне не чает. А третьей сын подбежал к матери, взял ведра и понес домой.
Ключевые слова:
Основная мысль:
Ключевые слова:собрались, три соседки, стали, хвалить, говорит, красивее, умнее, не сыскать, не годится, помалкивает, не ведёт, спрашивают, молчит плечами, ответила, не выделяется, набрали воды, пошли, тянут, вздыхают, идут, прыгает, ходит на руках, радуется, гордится, поёт как соловей, пританцовывает,довольна мать, подбежал к матери, понёс домой тяжёлые вёдра.
Основная мысль:нужно всем без всякого таланта, ведь доброта и любовь это самое важное!
Объяснение:
Извините если не правильно:(