1. Прочитайте текст Климат – это тип погоды, характерный для данной местности.
Для изучения климата существуют климатические карты. Атлас. Климатическая карта мира. Познакомимся с правилами работы. Чтобы наглядно показать, каковы температуры в разных частях земной поверхности, используют изотермы.
Изотерма – это условная линия на карте, соединяющая точки с одинаковыми температурами. Для того, чтобы начертить на карте изотерму, наносят цифровые обозначения температур и все точки с одинаковыми температурами, затем соединяют плавными кривыми линиями – изотермами(«изос» -равный, «термо» - тепло).
2.Определите основное содержание текста (1-2 предложения)
3.Выпишите главную и второстепенную информацию.
4.Выпишите известную и неизвестную вам информацию.
5.Составьте 2 вопроса по тексту.
Я любовался вспаханным полем. Миша сделал домашнее задание. Мы вылечели раненную птицу. Он кушал жаренную яичницу. Сегодня мы ели маринованные грибы. Я переехал в откремантированную квартиру. Мы нашли сушённые дедушкой на чердаке яблоки. Он списал решенный ответ. На сегодняшний день задания были успешно сделаны.
В отглагольных прилагательных :
Валентина добавила в салат варёное яйцо. Глаженые рубашки мама повесила в шкаф. Кошеный газон выглядит очень красиво. Бабушка купила на рынке вязаные носки. Я люблю печёный картофель.
Объяснение:
2) В смятой, давно не надёванной дорожной ливрее с гербовыми бронзовыми пуговицами и множеством воротников, раскрасневшийся, может ещё выбритый, но я не очень силён страдательных причастиях :с
3) Испуганные, не успевшие уйти.
4) В козлах и у кольев не рассёдланные, бродившие по траве и ещё не уничтоженными цветниками.
5) Вокруг занесённых пеплом прудов, покрытую дымом, не упавшие, догоравших зданий.
6) Освободившись от занятий, почти не тронутый огнём.
7) С горевшей свечой, с неубранными тарелками, предложенная.
8) Не запертые,а распахнутые настежь.
9) Не вымощенного камнем.
10) Не подстрижены.
11) Ни с чем несравнимое.
Если поставь ответ лучшим